поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 ..
ПОВОРОТНЫЕ РАМЫ И ОПОРНО-ПОВОРОТНЫЕ УСТРОЙСТВА АВТОМОБИЛЬНЫХ КРАНОВ
балок, соединенных стальными листами. В передней
части рамы имеются кронштейны 6 (рис. 89) для крепления пяты стрелы и
кронштейны -5, в которых устанавливают двуногую стойку портала. В задней
части рамы в кронштейнах 3 устанавливают вертикальные стойки портала.
Кабина машиниста с рычагами управления установлена в левой передней
части поворотной рамы.
Рис. 89. Поворотная рама автокрана К-162:
Опорно-поворотное устройство крана малокаткового
типа (рис. 90, а). Оно состоит из трех пар конических катков,
установленных попарно на балансирах в кронштейнах и прикрепленных к
нижнему поясу поворотной рамы. Катки входят в выточку круга катания
неповоротной рамы. В зависимости от направления действия нагрузки на
поворотную раму катки, опираясь на верхнюю или нижнюю дорожки круга
катания, передают на него возникающие вертикальные усилия и разгружают
центральную цапфу.
Рис. 90. Опорно-поворотное устройство
На автомобильных кранах К-1014 установлено
опорно-поворотное устройство роликового типа (рис. 90, в),
представляющее собой однорядный роликовый подшипник с цилиндрическими
роликами. Оно состоит из трех колец — полуобойм. Наружные верхнее и
нижнее кольца крепятся совместно к поворотной раме и вращаются вместе с
ней. Внутреннее кольцо с зубчатым венцом неподвижно, оно крепится к
неповоротной раме. Между наружными и внутренним кольцами установлены,
цилиндрические ролики.
содержание .. 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 ..
|
|
|