СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ КАРБЮРАТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЬНЫХ КРАНОВ

  Главная      Учебники - Автокраны     Автомобильные краны (Астахов А.И.) - 1969 год

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 

 

 

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ КАРБЮРАТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЬНЫХ КРАНОВ - ЧАСТЬ 3

 

 



Катушка зажигания преобразует ток низкого напряжения в ток высокого напряжения. Наибольшее применение в системе зажигания карбюраторных двигателей имеет катушка зажигания Б-1 (рис. 46) с выносным добавочным сопротивлением — вариатором. Она состоит из стального корпуса 1, карболитовой крышки 12 с зажимами 13 и 17 низкого напряжения и контактом 15 высокого напряжения, сердечника 3 с первичной 6 и вторичной 4 обмотками, магнитопровода 20, фарфорового изолятора

2 и пружины 8. Для уменьшения вихревых токов сердечник катушки набран из полосок трансформаторной стали толщиной 0,35 мм, изолированных одна от другой окалиной.

На сердечник установлена картонная трубка 7, на которую намотана вторичная обмотка 4, состоящая из 19—26 тыс. витков эмалированной проволоки диаметром 0,1 мм. Каждый слой обмотки изолирован от соседних тонкой бумагой. Сверху вторичной обмотки установлена картонная трубка 5, на которую намотано 250—400 витков проволоки диаметром 0,8 мм, представляющей первичную обмотку 6.

Обмотки пропитаны трансформаторным маслом и вместе с магнитопроводом 20 установлены в корпус так, что сердечник входит в отверстие изолятора 2. Концы первичной обмотки соединены с зажимами 13 и 17 низкого напряжения. Один конец вторичной обмотки припаян к первичной обмотке, а второй конец — к пластине 9, которая при сборке катушки прижимается к латун-ному контакту 15 высокого напряжения. Корпус закрыт крышкой 12 так, что сердечник входит в имеющееся в ней отверстие. Место соединения крышки с корпусом уплотнено резиновым кольцом 1. Между крышкой и сердечником установлена пружина 8, прижимающая сердечник к изолятору.

К зажимам 10 и 14 присоединена обмотка низкого напряжения, а к зажимам 10 и 16 — вариатор 19 катушки зажигания. Вариатор установлен на кронштейнах 18, предназначенных для крепления катушки.

При работе в условиях высокой температуры окружающей среды применяют маслонаполненные катушки зажигания, корпус которых заполнен специальным маслом, улучшающим отвод тепла.

 

 

 

Рис. 46. Катушка зажигания Б-1 с вариатором:
1 — корпус, 2— изолятор, 3— сердечник, 4 — вторичная обмотка, 5 и 7 — трубки, 6 — первичная обмотка, 8 — пружина, 9 — пластина, 10, 13,
14, 16 и 17 — зажимы, 11 — кольцо, 12 — крышка, 15 — контакт. 18 — кронштейн, 19 — вариатор, 20 — магнитопровод

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..