поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ..
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ КАРБЮРАТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЬНЫХ КРАНОВ - ЧАСТЬ 2
Центробежный регулятор (рис. 45) изменяет
опережение зажигания за счет поворота кулачка 1 относительно валика 8
привода регулятора, с которым кулачок соединен через регулятор. На
втулке 2 привода жестко укреплена пластина 3, имеющая вырезы, в которые
входят пальцы 4 грузиков 5. Грузики установлены на осях 6 и удерживаются
от расхождения пружинами 7.
Для точного определения начала размыкания контактов параллельно контактам прерывателя подключают контрольную лампочку. Один провод от лампочки присоединяют к массе, другой — к клемме низкого напряжения. После этого включают зажигание и поворачивают корпус распределителя до тех пор, пока контакты не начнут замыкаться. При этом контрольная лампочка погаснет. Затем медленно поворачивают корпус распределителя в сторону, противоположную вращению валика, пока контакты не начнут размыкаться. В этот момент лампочка загорится.
Удерживая корпус распределителя от проворачивания,
закрепляют винт октан-корректора. Затем ввертывают свечу первого
цилиндра, устанавливают ротор и крышку распределителя, присоединяют
трубку к вакуумному регулятору. В гнездо крышки распределителя, против
которого установилась токораздаточная пластина, вставляют провод
высокого напряжения, идущий к свече первого цилиндра. Остальные провода
вставляют в гнезда с учетом направления вращения ротора и порядка работы
цилиндров двигателя. У двигателей с V-образным расположением цилиндров
(ЗИЛ-130) первым цилиндром считается первый правый цилиндр по ходу
автомобиля.
Рис. 45. Устройство (с) и схема работы (б)
центробежного регулятора опережения зажигания:
содержание .. 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ..
|
|
|