Лекции по маркетингу - часть 7

 

  Главная      Учебники - Экономика     Лекции по маркетингу - часть 7

 поиск по сайту

 

  001  Роль рекламы в условиях монополистической конкуренции

  002  Отчёт по практике - Организация торгового процесса

  003  Совершенствование рекламной деятельности предприятия 2

  004  Комплексное исследование рынка автомобилей г. Новосибирска

  005  Формирование цен на импортируемые товары

  006  по Маркетингу 9

  007  Анализ внешнеторгового рынка водки в России

  008  Маркетинговые исследования рынка импортных косметических средств по уходу за кожей г Ростова на Дону

  009  Розничная торговля 2

  010  Розничная торговля и ее функции

  011  Совершенствование коммуникационной политики в маркетинговой деятельности

  012  Оптовая торговля 5

  013  Особенности организации оптовой торговли в Соединенных Штатах Америки

  014  Характеристика ЧУП Перен выбор и обоснование объекта автоматизации

  015  Теоретико-методологічні основи акмеології

  016  Абсолютные, относительные и средние величины в статистическом исследовании

  017  Стратегические альянсы в международном бизнесе

  018  Строительство производственного комплекса по переработке твердых бытовых и приравненных к ним пр

  019  Факторы, оказывающие влияние на потребительское поведение

  020  Корпоративное право

  021  Язык и культура речи в СМИ

  022  Разработка концепции создания конкурентоспособного бизнеса по производству кондитерских изделий

  023  Рынок и структура потребления мыла туалетного

  024  Статистические методы анализа прибыли и рентабельности предприятия организации

  025  Статистические методы изучения рентабельности

  026  Идея возникновения маркетинга. Содержание понятия маркетинг

  027  Составляющие элементы концепции маркетинга Система управления маркетингом на предприятии

  028  Социальный маркетинг как инновационный метод управления муниципальной сферой

  029  Реализация концепции социального маркетинга на локальных уровнях

  030  Вибір найкращого варіанта ГВС гнучкої виробничої системи

  031  Развитие маркетинга в ОАО Белебеевский Знак Почета молочный комбинат

  032  Маркетинговые исследования продукции ОАО Брянский молочный комбинат

  033  Отчет по производственной практике в Обь-Иртышском филиале Российского Речного Регистра

  034  Состояние и основные направления территориального развития сети на примере непродовольственной

  035  Статистические показатели численности и состава населения

  036  Предпринимательство как фактор производства. Предпринимательский доход источники, формы

  037  Основные направления повышения конкурентоспособности продукции ОАО Белорусские обои

  038  Возрождение торговли и ремесла на Руси в 14-15 веках

  039  Экспертиза качества женских колготок

  040  Виды ценовых стратегий маркетинга

  041  Магазин продажу взуття Монарх як система

  042  Розробка комплексу маркетингу 2

  043  Основы формирования фирменного стиля организации

  044  Управление качеством 26

  045  Статистико-экономический анализ производства и рентабельности продукции

  046  Контрольная работа по Статистике 9

  047  Контрольная работа по Статистике 18

  048  Контрольная работа по Статистике 4

  049  Контрольная работа по Социально-экономической статистике

  050  Контрольная работа по Статистике 17

  051  Разработка маркетинговой программы 4

  052  Правоведение 14

  053  Отчет по производственной практике на ООО ХАРИТА

  054  Лабораторная - Маркетинговый анализ рынка велосипедов

  055  Экономико-статистический анализ производства зерна в ЗАО Азовское

  056  Аналіз маркетингових заходів для підприємства ЗАТ Чобіток

  057  Презентация как способ представления товара потребителю

  058  Розничный и оптовый товарооборот

  059  Маркетинговая мезосреда

  060  Конкуренция понятие и сущность 2

  061  Прачечная самообслуживания

  062  Критика маркетинга со стороны общественности

  063  Рынок рекламной продукции. Методы определения эффективности рекламы

  064  Маркетинговий аналіз проекту відкриття піцерії

  065  Задачи статистики и ее организации 3

  066  Cвободные экономические зоны в Казахстане

  067  по Овощеводству 2

  068  Применение статистических методов при оценке интенсивности развития отрасли Цветная металлургия

  069  Соціальні основи маркетингу

  070  Метрологическое обеспечение 2

  071  Анализ динамики товарооборота 2006-2008 гг.

  072  Анализ товарооборота

  073  Исследования деятельности пиар отдела

  074  Новый гражданский кодекс и предпринимательство проблемы регулирования

  075  Статистико-экономический анализ уровня надоя молока на корову

  076  Ипотека 9

  077  Вміння слухати співрозмовника у роботі менеджера

  078  Медиапространство в структуре социального пространства России особенности функционирования и ра

  079  Основы предпринимательства 2

  080  Региональная специфика управленческого аппарата музейного учреждения и место отдела по связям с

  081  Задачи, решаемые при применении выборочного метода

  082  Место и роль медиапланирования в рекламной деятельности на предприятии

  083  Организация рекламной деятельности 2 Изучение аспектов

  084  Разработка программы маркетинга для ГУЗ НКТБ 19

  085  Модели покупательского поведения и возможности их использования

  086  Методики оценки конкурентоспособности товара

  087  Оценка конкурентоспособности вин

  088  Оценка конкурентоспособности на рынке сотовой связи

  089  Методы маркетинговых исследований и их применение на практике

  090  Риски в антикризисном управлении 3

  091  Перевозка скоропортящихся грузов

  092  Методы оценки конкурентоспособности 3

  093  Управление поведением потребителей

  094  Оценка стоимости бизнеса

  095  Кривые для всех возможных жизненных циклов товара

  096  Риторические приемы и классификация демогогии

  097  Маркетинг как концепция управления 2

  098  Анализ ситуации в ресторанном бизнесе

  099  Создание бизнес-плана для пиццерии ООО Жарпицца

  100  Маркетинговые исследования деятельности фирмы

  101  Маркетинговое исследование рынка входных дверей г. Череповца

  102  Малое предпринимательство в туризме и сервисе

  103  Инновационное предпринимательство

  104  Маркетинговые принципы построения web-страниц Internet с целью электронной коммерции

  105  по Маркетингу 5

  106  Основные понятия маркетинга 3

  107  Пиар-технологии на выборах

  108  Бренд Верту - фирма по производству люксовых телефонов

  109  Статистические показатели денежного обращения и кредита. статистика банковской и биржевой деятел

  110  Характеристика рекламных объявлений туристических компаний в прессе

  111  Ассортимент и потребительские свойства стеклянной посуды для подачи и приема напитков в торговом

  112  Характеристика и классификация столовой посуды

  113  Бизнес план кофейни

  114  Маркетинг услуг 7

  115  Цены в маркетинге Эффективность рекламы

  116  Роль рекламы в маркетинге и ее эффективность

  117  Оценка эффективности рекламы

  118  Критерии конкурентоспособности услуг ЦРМО-1

  119  Анализ объема и структуры услуг предоставляемых ООО Сибирь-Алтай

  120  Маркетинг 30

  121  Комплекс средств продвижения товаров

  122  Статистика бюджета и бюджетной системы

  123  Особенности разработки и создания имиджа организации

  124  Исследование рынка кофе Nescafe Classic

  125  Индивидуальное предприятие по пошиву и ремонту одежды Диана

  126  Создание коммерческого проекта

  127  Стратегическое и маркетинговое планирование

  128  Бизнес-план парикмахерской Медиа

  129  Методы распределения товаров и услуг,каналы распределения и товародвижения

  130  Поняття і структура валютного ринку

  131  Определение потребности в маркетинговой информации организация ее сбора

  132  Определение качественных и количественных характеристик читательской аудитории

  133  Интернет и маркетинг

  134  Поведение потребителей 3

  135  Конкурентоспособность продукции 2

  136  Исследование товарного рынка стиральных порошков

  137  Управление ассортиментом торгового предприятия

  138  Стратегическое управление в условиях рынка

  139  Бізнес-план Завод нестандартного обладнання

  140  по Cтатистике агропромышленного комплекса

  141  Экспертиза качества сыра

  142  Интернет-маркетинг как новый инструмент развития бизнеса

  143  Особенности рекламы в различных СМИ

  144  Рекламная деятельность предприятия 3

  145  Методы оценки интеллектуальной собственности 2

  146  Статистика цен 4

  147  Статистика цен 3

  148  Методы ценообразования 3

  149  Статистические методы анализа уровня, структуры и динамики цен на продукцию и услуги 2

  150  Проект создания общества с ограниченной ответственностью Энергия и его экономическое обоснование

  151  Создание парикмахерской Селена

  152  Мркетинговый анализ парикмахерской Бенефис

  153  Информационное обеспечение маркетинга 2

  154  Коммуникационная политика фирмы

  155  Банковский менеджмент 2

  156  Планирование новой продукции

  157  Характеристика маркетингової діяльності МП Новинка

  158  Планирование рекламной компании 2

  159  Бізнес план ТОВ Смакота

  160  Рекламная деятельность 4

  161  Реклама цели, задачи, функции

  162  Совершенствование организации оплаты труда на предприятии ООО СНАБОСС

  163  Маркетинг в рекламном бизнесе

  164  Место и роль работы со СМИ в некоммерческой организации на примере НКО Диалог

  165  Маркетинговые инновации как одно из важнейших направлений инновационной политики

  166  Российское предпринимательство в период кризиса крепостной системы

  167  Регулирование и планирование рекламной деятельности

  168  Product placement как коммуникативный феномен

  169  Коммерческий договор 3

  170  Анализ организации и планирования рекламной деятельности турагенства

  171  Сегментирование рынка на примере сети розничной продажи парфюмерии и косметики Рив Гош

  172  Эффективность современных промо-акций и их влияние на поведение потребителей

  173  Мультимедийные технологии как инструмент интернет маркетинга

  174  Формирование имиджа марки

  175  Основные показатели брачности и разводимости в России

  176  Статистические методы изучения конъюнктуры рынка

  177  Коммуникативная политика фирмы. Связь с общественностью

  178  Статистика оплаты труда 4

  179  по Маркетингу 26

  180  Исследование позиционирования брэнда на примере ОАО Мобильные ТелеСистемы

  181  Контроль маркетинга 2

  182  Билеты (экзамен): Обоснование и оценка эффективности инновационного проекта

  183  Комплексная оценка финансово-хозяйственной деятельности ОАО Вега на основе данных буххгалтерской

  184  Проект студии лазерной гравировки GraFFiti

  185  Комунікації в сучасному маркетингу

  186  Реклама в специфике массовой коммуникации

  187  Использование интернета в директ-маркетинге

  188  Стратегические матрицы

  189  Бизнес планирование нефтедобывающая промышленность

  190  Бизнес-план предприятия для организации коммерческой деятельности в отрасли

  191  Статистика 6

  192  Статистические ряды распределения

  193  Маркетинг в оптовой торговле 2

  194  Исследование регрессионного анализа в статистическом изучении взаимосвязи показателей

  195  Унифицированная система отчетно-статистической документации. Понятие бухгалтерской отчетности

  196  Средние величины. Показатели вариации

  197  Статистическое изучение трудовых ресурсов и их использование

  198  Анализ рядов динамики

  199  Товарные биржи 3

  200  Развитие предпринимательства в ходе эволюции социально-экономических систем

  201  Конкурентоспособность и качество в маркетинговом измерении

  202  Товарная политика фирмы 2

  203  Управление процессами коммуникациями в организации

  204  Ценообразование в маркетинге 4

  205  Структура рекламного агентства

  206  Индивидуальный предприниматель как субъект Гражданского права

  207  Управление закупочной деятельностью оптового предприятия

  208  Стимулирование сбыта в международном маркетинге

  209  Предпринимательство 9

  210  Маркетинговая среда 5

  211  Приемка товаров по качеству и количеству

  212  Организация приёмки товаров по количеству и по качеству

  213  Маркетинговое исследование спроса на рынке товаров услуг

  214  по Маркетингу 13

  215  Сегментирование

  216  План проведения маркетингового исследования рынка недвижимости

  217  Совершенствование коммерческой деятельности 2

  218  Особенности и эффективность маркетинга транспортных услуг

  219  Сбытовая деятельность предприятия на примере ОАО Донпечать

  220  Мерчандайзинг как искусство продвижения товара на рынке

  221  Статистика денежного обращения 5

  222  Календарное планирование суть, задачи и методы

  223  Разработка маркетингового плана организации

  224  Рынок бытовой техники

  225  Бизнес-план по созданию детского кафе Мультиешка

  226  Матрица жизненного цикла товаров

  227  Предпринимательство как фактор производства в современных условиях 2

  228  Шпоргалки по маркетингу

  229  Конкурентоспособность организации

  230  PR-проект интернет-кафе

  231  Маркетинговое исследование Конкуренция в ресторанном бизнесе

  232  Миграционная политика Российской Федерации

  233  Совершенствование сбытовой деятельности предприятия

  234  Двухуровневая система цен на строительную продукцию в Украине

  235  Бизнес план компания Фарма-Д

  236  Составление годового плана эксплуатации ТЭЦ

  237  Задачи по Статистике 5

  238  Формирование основных конкурентных стратегий и условия их применения

  239  Ответственность субъектов предпринимательской деятельности за проведение деятельности без лиценз

  240  Статистический анализ эффективного функционирования предприятий

  241  Разработка брэнда предприятия

  242  Управление маркетингом в компании Interzet

  243  по Статистике 14

  244  Экономико-статистический анализ себестоимости продукции растениеводства

  245  Маркетинговое исследование рынка бытового газового оборудования

  246  Комплекс маркетинга понятие и характеристика

  247  Теоретические основы рекламной деятельности

  248  Маркетинговое планирование на примере ресторана Русская трапеза

  249  Маркетинговые исследования и их роль в повышении эффективности маркетинга на предприятии на

  250  Продвижение товара и его формы

  251  Проект предприятия по поставкам электронных компонентов ООО Планар-Плюс

  252  по Статистике 27

  253  Анализ воспроизводства населения РФ с использованием статистических методов

  254  Архитектура, оформление и оснащение выставочного стенда

  255  Маркетинг по-японски

  256  Разработка мероприятий по совершенствованию сбытовой политики и организации товародвижения на пр

  257  Отчёт по практике - Организация работы рекламного агенства на примере ТОО Азия Директ

  258  Отчёт по практике - Организация работы рекламного агенства 2

  259  Статистика занятости и безработицы 3

  260  Маркетинговые исследования основа стратегии позиционирования

  261  Статистика внешней торговли ФРГ в 2003-2008 гг

  262  Вклад рода Строгановы в предпринимательство

  263  Отчет по учебной практике в ОАО Санаторий Чувашия

  264  Статистика образования 2

  265  Статистика заработной платы

  266  Надежность турбобура

  267  Развитие торговых площадей

  268  Маркетинговая деятельность предприятия на примере сети магазинов бытовой техники М. Видео

  269  Бизнес-план проекта Производство спецодежды

  270  Экономические ориентации предпринимателей в современной России

  271  Этапы и программа управления предпринимательскими рисками

  272  Выездной туризм в России

  273  Основные фонды туристских предприятий

  274  Исследование потребительских предпочтений на рынке автошампуней

  275  Исследование статистических взаимосвязей показателей на предприятиях общественного питания на пр

  276  Бизнес планирование в Беларуси

  277  Понятие рынка и рыночной экономики

  278  Технико-экономические мероприятия по повышению выручки и рентабельности торговых услуг в компьютерном

  279  Комплекс маркетинга МТС

  280  Предпринимательский риск и его виды

  281  Разработка стратегии селективной территориальной экспансии компании CARLO PAZOLINI

  282  Ярмарки и выставки рекламы

  283  Реклама в местах продаж

  284  POS-материалы, как вид рекламы в местах продаж

  285  Направление развития туристско-рекреационной зоны на Байкале

  286  Экономика ж.д. транспорта

  287  Стратегия повышения конкурентоспособности предприятия

  288  Что это японский маркетинг, и какую философию он проповедует

  289  Статистические методы изучения инвестиций 4

  290  Планирование сбытовой деятельности предприятия

  291  Характеристика организации ООО Нур-авто

  292  Правовое регулирование лицензирования экономической деятельности

  293  Анализ формирования ассортимента товаров в розничных торговых предприятиях

  294  Анализ безработицы в г Санкт-Петербург

  295  Факторный анализ и прогнозирование результативных показателей финансовой деятельности предпри

  296  Выбор целевых сегментов рынка

  297  Статистика торговли 2

  298  Статистика товарооборота розничной торговли

  299  Управление сбытом на предприятии 3

  300  Маркетинговое исследование конкурентоспособности Сыктывкарского Лесного Института на рынке образовательных

  301  Учебная книга: Основные направления рыночных исследований

  302  Маркетинговая деятельность железнодорожного предприятия

  303  Выбор и обоснование ценовой политики фирмы на примере сети Пятерочка

  304  Открытие сети цветочных магазинов Цветочная поляна

  305  Характеристика молочных продуктов на примере ООО Молочник

  306  Оценка особенностей и характеристика товара как объекта предпринимательства в сфере коммерции н

  307  Основные показатели рабочего времени

  308  Сравнительный анализ рекламных объявлений кадровых агентств

  309  Пути совершенствования интерьера магазина

  310  Развитие кооперативов в Европе и Америке

  311  Мотивация и результативность организации 2

  312  Выставки и ярмарки 2

  313  Маркетинговое исследование рынка пива

  314  Лекции по маркетинговым исследованиям

  315  Проведение маркетинговых исследований на примере туристической фирмы Доплайн

  316  Чинники що визначають параметри попиту на гроші

  317  Понятие предпринимательского права 4

  318  Бизнес-план туристического предприятия 2

  319  Сущность и принципы маркетинга персонала

  320  Потребность в подъемно-транспортном оборудовании общетоварного склада Социально-экономическая

  321  Основные этапы маркетингового исследования

  322  Установление окончательной цены

  323  Методы и формы представления статистической информации

  324  PR история появления, характерные черты и особенности современного восприятия

  325  Социальная реклама в средствах массовой коммуникации

  326  Теоретические аспекты коммуникационного сопровождения

  327  SWOTанализ ООО Кей

  328  Развитие малого и среднего бизнеса в сельском хозяйстве

  329  Статистика населения 8

  330  Инфляция и безработица в Российской экономике

  331  Статистика фондового рынка 3

  332  Организация и деятельность маркетинговой службы предприятия

  333  по Коммерческая и предпринимательская деятельность на воздушном транспорт

  334  Культурный туризм как сегмент рынка туристского бизнеса

  335  Шпаргалка для экзамена по Маркетингу 9

  336  Несостоятельность банкротство субъектов предпринимательской деятельности

  337  Роль маркетинга при разработке новой продукции

  338  Информационные технологии и их использование в маркетинге на примере Интернет-ресурсов

  339  Анализ конкурентоспособности шоколада и шоколадных изделий

  340  Статистические методы в исследовании уровня образования населения и развития системы обучения

  341  Метод статистического изучения доходов населения

  342  Статистический анализ денежного обращения и кредита в РФ

  343  Статистические методы анализа уровня и динамики производительности труда

  344  Статистические методы изучения уровня и динамики себестоимости продукции 3

  345  Статические методы изучения уровня и динамики себестоимости продукции

  346  Организация рекламной кампании фармацевтического предприятия с использование программно-целевого

  347  Современная пресс-служба

  348  PR в Интернете

  349  Реклама и её роль в коммуникационной политике 2

  350  Создание бренда средствами PR

  351  Особенности PR в интернете

  352  Паблик рилейшенз

  353  Паблик рилейшн

  354  Рынок как объект маркетинга

  355  Контрольная работа по Маркетингу 16

  356  Анализ деловой активности

  357  Маркетинговое исследование эффективности рекламы на примере предприятия Donna Olivia Macaroni

  358  Статистика национального богатства 2

  359  Состав национального богатства согласно классификации, принятой в системе национальных счетов

  360  Система национальных счетов 17

  361  Сегментация рынка понятие и структура

  362  Рекламоведение

  363  Система мер по государственной поддержке развития частного предпринимательства, малого и средн

  364  Статистическое изучение производительности труда на предприятии 2

  365  Статистическое изучение производительности труда на предприятии 3

  366  Маркетинговая деятельность ОАО Монди Сыктывкарский ЛПК

  367  Перспективные направления Indoor-рекламы в сфере сервиса

  368  Разработка рекламной кампании для ТМ Фруктовый Сад

  369  Статистика производительности труда 5

  370  Стратегическое планирование и управление социально-экономическим развитием муниципального образо

  371  Современное состояние и тенденции развития малого бизнеса в России

  372  Маркетинговая среда и факторы на нее влияющие

  373  Характеристика методов полевых исследований

  374  Определение потребности предприятия в закупаемых ресурсах

  375  Ценовой маркетинг предприятия

  376  Организация служб маркетинга на предприятии по материалам ДГП ГНПОПЭ Казмеханобр

  377  Изучение и анализ маркетинговой среды предприятия

  378  Средства стимулирования сбыта, используемые в системе товароснабжения на рынке товаров личного п

  379  Методы создания рекламы

  380  Управление маркетингом на предприятии 6

  381  Маркетинговое исследование потребителей банковских услуг

  382  Политика распределения товара в аптеке

  383  Маркетинговое управление каналами распределения

  384  Планирование и контроль

  385  Разработка товарной политики фирмы 2

  386  Планирование понятие, структура и задачи

  387  Сбытовая политика фирмы на примере МПК Салдинский

  388  Товар и его конкурентоспособность в маркетинге

  389  Использование системы маркетинга в управлении предприятием

  390  Разработка стратегии развития организации на основе маркетингового подхода на примере СООО Эффективные

  391  Рекламная деятельность в области туризма

  392  Создание нового товара и маркетинговая деятельность 2

  393  Товарная политика предприятия и её основные черты

  394  Отчёт по практике - Организационная структура кадры закупки и сбыт маркетинговая политика ООО Ай Пи г Хабаровск

  395  Товарная политика на примере СПК Пригородный

  396  Маркетинг на рынке услуг. Маркетинг как функция управления

  397  Виды скидок и методы их расчета

  398  Конкурентное преимущество организации

  399  Анализ конкурентоспособности фирмы

  400  История возникновения транзитной рекламы

  401  Сущность и содержание маркетинга

  402  Анализ причин возникновения конфликтов в ООО Полилайн

  403  Экономико-статистический анализ основных результатов деятельности хозяйствующего субъекта

  404  Совершенствование структуры и организации маркетинга гостиничного бизнеса

  405  Отчет по производственной практике 17

  406  Статистические методы анализа макроэкономических показателей

  407  Предпринимательская идея и ее выбор

  408  Разработка бизнес-плана рекрутингового агентства IT Professional Group Livov

  409  Мерчендайзинг

  410  Эффективность использования детей в рекламе

  411  Статистика миграции населения

  412  Компании долгожители России. Кондитерская фабрика Красный Октябрь

  413  Особенности маркетинговой деятельности на российском предприятии

  414  Массовое высвобождение персонала

  415  Ценообразование в маркетинге-микс

  416  Экономико-статистический анализ производительности и оплаты труда на предприятии

  417  Анализ финансового состояния ГП ДЕЗ-11

  418  по Статистике 4

  419  Прямая почтовая рассылка

  420  Роль маркетинговых коммуникаций в стратегическом планировании крупного города

  421  Компьютерные технологии в выставочной деятельности

  422  Маркетинговая деятельность Анализ спроса

  423  Середны величини

  424  Роль малого предпринимательства в экономике

  425  Чинники впливу на клієнта

  426  Понятие и планирование производственной мощности предприятия

  427  Організація маркетингової діяльності

  428  Статистико-экономический анализ стоимости двухкомнатных квартир города Перми

  429  Компаративный анализ российского и зарубежного опыта социальной рекламы

  430  Статистические исследования уровня доходов населения России

  431  Моделирование в процессах принятия управленческих решений

  432  Платить или Не платить

  433  Аудит затрат на производство продукции растениеводства на примере предприятия ООО Агрообъединен

  434  Маркетинговые исследования на предприятии

  435  Маркетинговая политика иностранной компании на российском рынке

  436  Шпаргалка для экзамена по Маркетингу 6

  437  Анализ деятельности предприятия ОАО Северо-Западный МегаФон

  438  Статистика промышленного предприятия 2

  439  Пиар-кампания новой авиакомпании

  440  Построение распределительных логистических систем на основе маркетинговой информации

  441  Показатели качества мебельной продукции

  442  Управление маркетинговыми коммуникациями 2

  443  Управление маркетинговыми исследованиями

  444  Сущность понятия предпринимательства и предпринимательской деятельности и его становление

  445  Исследование мнений потребителей о ведущих брендах на рынке одежды

  446  Пути повышения эффективности современной рекламы в газетах и журналах

  447  Товар в системе маркетинга и его конкурентоспособность

  448  Деятельность Public Relations

  449  Статистическое изучение финансовых результатов деятельности предприятия 2

  450  Статистическое изучение численного состава кадров предприятия

  451  Исследование рынка ЖК мониторов г.Красноярска

  452  Представительство и виды представительства. Доверенность

  453  Защита прав и законных интересов субъектов предпринимательства

  454  Правовий захист підприємництва

  455  Статистическое исследование брачности и разводимости в России

  456  Контрольная работа по Статистике 8

  457  Значение и виды услуг. Конкуренция на рынке услуг

  458  Анализ торговли металлом на предприятии

  459  Организация экономического анализа на предприятии

  460  Анализ структуры и структурных сдвигов в социально-экономических явлениях и процессах

  461  Формирование фирменного стиля компании

  462  Статистический анализ финансового результата

  463  Особенности исследования потребителей на рынке финансовых услуг

  464  Маркетинговые исследования по стеклобанкам ООО Брянск-Стекло

  465  Предпринимательское право 7

  466  Развитие транспортной системы логистики предприятия

  467  Проект рекламы лотереи с использованием методов графического дизайна

  468  Проект внедрения инновационной услуги на примере действующего интернет-клуба Онлайн

  469  Процесс формирования ассортимента магазина Ника на основании изученного спроса

  470  Контрольная работа по Маркетингу 12

  471  Маркетинговое исследование рынка сотовых телефонов города Магнитогорск

  472  Производство гофрированного картона и тары из него

  473  Лабораторная - Исследование рынка фитнес-услуг с точки зрения маркетинга

  474  Статистическое изучение занятости в Амурской области

  475  Расчет оптимального уровня цены объема производства и продажи

  476  Реклама турфирмы в сети Интернет, её особенности и эффективность

  477  Исследование рынка пива

  478  Представление компании в Internet

  479  Этапы статистического исследования

  480  Основные свойства и упрощённые способы исчисления средних величин

  481  Демографическая политика в ряде развитых стран мира

  482  Маркетинг 22

  483  Маркетинговый анализ основных операторов рынка рекламных услуг на примере рекламных агентств Ре

  484  Процесс создания и ликвидации предприятия

  485  Влияние уровня удовлетворенности неудовлетворенности потребителей услуг гостеприимства на их п

  486  Анализ динамики бедности в России

  487  Конкурентоспособность товара 5

  488  Маркетинг в сфере услуг 3

  489  Менеджмент человеческих ресурсов 2

  490  Экономическая эффективность внедрения нового локомотива

  491  Создание бренда на предприятии

  492  История брендинга в Росии

  493  Модели брендинга

  494  Понятие брендинга и его особенности

  495  Состояние и пути развития брендинга и его особенности в России

  496  Предпринимательство в агропромышленном комплексе

  497  Конкуренты и конкурентная борьба - элемент маркетинговой политики

  498  Анализ конкурентной среды

  499  Маркетинг товар 2

  500  Коммерческая деятельность

  501  Методологические основы маркетинговых исследований потребителей

  502  Показатели уровня жизни населения 3

  503  Ценовая и неценовая конкуренция в экономических стратегиях российского бизнеса

  504  по Статистика предприятия

  505  Риски в предпринимательской деятельности 3

  506  Маркетинговая среда 7

  507  Данные о товарообороте магазина в двух сравниваемых периодах в ценах соответствующих лет

  508  Анализ причины утраты платежеспособности, выводы о возможности невозможности восстановления пл

  509  Социально-экономическая статистика 4

  510  по Маркетингу 27

  511  Финансовая политика предприятия на примере ООО Хлебокомбинат Илекский

  512  Исследование предпочтений потребителей ликёро-водочных изделий

  513  Маркетинг платных медицинских услуг

  514  Формирование корпоративной культуры, как способ повышения эффективности деятельности фирмы

  515  Информационная война в Чечне

  516  Сущность и цели бренда. Маркетинговое ценообразование постановка задачи

  517  Понятие маркетинга 2

  518  Эволюция концепций маркетинга

  519  Анализ состояния системы маркетинга организации на примере ООО ТЕХНО СЕРВИС

  520  Статистика международного туризма

  521  Статистические наблюдения понятие и сущность

  522  Источники информации о рождаемости

  523  ТНК как основной субъект международного маркетинга

  524  Маркетинговая деятельность в обеспечении конкурентоспособности предприятия ОАО Акмаш-Холдинг

  525  Стратегия маркетинга на производственном предприятии

  526  Кінно-спортивний клуб

  527  Адаптация производственной деятельности к условиям рынка телевизоров

  528  Бизнес план сети кинотеатров

  529  Анализ компании Мегафон

  530  Исследование рынка чая

  531  Маркетинговая деятельность 3

  532  Оптимизация сбытовой деятельности в сфере услуг

  533  PR технологии в избирательных компаниях 2

  534  Сучасні теорії менеджменту Способи ухвалень рішень Ситуація

  535  Организация и технология товароснабжения розничных торговых предприятий

  536  Правила ведения телефонных переговоров

  537  Маркетинговый анализ 2

  538  Создание агентства по организации праздников ИП Фортиссимо

  539  Организация сбыта и пути его совершенствования

  540  Лабораторная - Анализ привлекательности проекта

  541  Статистический анализ условий социально-экономического развития страны

  542  Организационно-правовая характеристика индивидуального предпринимательства

  543  Прогнозирование объема продаж на ОАО Бел-ОМО ММЗ им. С.И. Вавилова

  544  Обзор рынка коммерческой недвижимости в России

  545  Выборочные наблюдения

  546  Коммуникационное исследование потребителей и участников московского рынка фитнеса

  547  Развитие малого предпринимательства в России

  548  Предмет и задачи маркетингового исследования

  549  Маркетинговые исследования рынка 4

  550  Фондовые индексы и средние

  551  Анализ рынка пищевых ароматизаторов в России

  552  Отчёт по практике - Проведение SWOT-анализа организации для выбора дальнейшей стратегии

  553  Разработка рекламной компании для салона красоты Мата Хари

  554  Совершенствование организации маркетинговой деятельности

  555  Вопросы регионального развития в экономических теориях Запада

  556  Маркетингова стратегія банку

  557  Анализ валового внутреннего продукта

  558  Сопоставительная характеристика полного товарищества и производственного кооператива

  559  Международный маркетинг 2 Теория международного

  560  Оценка маркетинговых решений для ООО Центавр

  561  Ситуационный анализ деятельности предприятия

  562  Статистика финансов предприятия 2

  563  Маркетинговые исследования препарата Алфавит

  564  Маркетинг в службе приема и размещения

  565  Роль маркетинга в предпринимательстве

  566  Web-сайт турагенства

  567  Миссия, цель, задачи предприятия

  568  Сертификация и стандартизация в системе гостиничного обслуживания

  569  Планирование и организация рекламной кампании по продвижению мясных полуфабрикатов на примере О

  570  Принципы выбора телевизионного канала для размещения рекламы

  571  Статистико-экономический анализ рабочей силы предприятия Полазненский хлебозавод

  572  Стратегии ценообразования

  573  Понятие нового товара. Причины его провала при внедрении

  574  Реализация концепции маркетинга на туристском предприятии, как фактор повышения эффективности ра

  575  Маркетинг некоммерческих организаций

  576  Исследование рынка домашних компьютеров

  577  Мероприятия PUBLIC RELATIONS в деятельности предприятия

  578  PR и маркетинг грани взаимодействия

  579  Опыт организации работы по аттестации и рационализации рабочих мест

  580  Факторный метод анализа

  581  Влияние качества продукции на ее конкурентоспособность

  582  Статистика производства, реализации и себестоимости продукции на примере Республиканского унита

  583  Проблемы выбора канала размещения рекламы в целевом маркетинге

  584  Маркетинговые исследвания соков

  585  Понятие промышленного маркетинга

  586  Маркетинговые исследования рынка сока

  587  Маркетинг неинтегрированный

  588  Карьера в организации

  589  Лабораторная - Маркетинговое исследование рынка водки в Украине

  590  Принятия решений по управлению конфликтами в организации

  591  Организация производства комплектующих для персональных ЭВМ

  592  Микросреда маркетинга и ее основные определяющие факторы

  593  Ценовая политика на предприятии

  594  Инновации в предпринимательстве 2

  595  Статистика 18

  596  Стратегическое планирование маркетинга

  597  Разработка стратегии мерчендайзинговой деятельности для Супермаркета для всей семьи г Биробиджана

  598  Статистика транспортных услуг в Ульяновской области

  599  Ценовая стратегия предприятия 2

  600  Шпаргалки для экзамена по предпринимательскому праву

  601  Источники предпринимательского права 2

  602  ИНФОРМАЦИОННО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ АКЦИОНЕРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

  603  Выставки и ярмарки в общественной деятельности продвижения товаров

  604  Изучение ассортимента и качества пшеничной хлебопекарной муки, поступающей на реализацию в магаз

  605  Организация и проведение ПР-мероприятий

  606  Ценообразование 32

  607  Освоение рынка новыми товарами 2

  608  Современные тенденции развития экономики, влияющие на изменение маркетинговых стратегий

  609  Задачи по Статистике 9

  610  Задачи по статистике 12

  611  Задачи по Статистике 13

  612  Задачи по статистике 11

  613  Оптимизация снабженческой деятельности предприятия ОАО ТАНЕКО

  614  План первоначального продвижения товара на новый рынок

  615  Паблик рилейшнз как основной элемент формирования благоприятного имиджа фирмы

  616  Фирменный стиль в рекламе

  617  Лизинг понятие и сущность

  618  Статистика умерших г. Калининград

  619  Создание фирмы по организации торжеств и праздников

  620  Рынок Хакасии

  621  Абсолютные величины

  622  Анализ ОАО АрселорМиттал Кривой Рог

  623  Статистические методы расчета и анализа базисных и цепных индексов потребительских цен

  624  Задачи по Статистике 3

  625  Управление системой маркетинговой деятельности на предприятии

  626  Управління системою маркетингової діяльності на підприємтсві

  627  Особенности рекламы туристических предприятий на выставочных мероприятиях

  628  Коммерческая деятельность по организации хозяйственных связей

  629  Анализ внутренней среды предприятия

  630  НК ЛукОЙЛ

  631  Управление рекламой в системе обеспечения конкурентоспособности предприятий ресторанно-гостиничн

  632  Маркетинг 23

  633  Планирование и организация программ маркетинга

  634  Контрактная политика

  635  Торговая реклама и ее эффективность

  636  Премии качества Европейская награда за качество EQA . Критерии, показатели, система оценки

  637  Организация и планирование рекламной кампании розничных торговых магазинов

  638  Формирование распределительной политики предприятия ООО Фабрика Фаворит

  639  Статистическое изучение рынка ценных бумаг и фондовых бирж

  640  Стратегические и маркетинговые решения на предприятии

  641  Парикмахерское дело

  642  Сезонные колебания пассажиропотока

  643  Маркетинговый план ОАО Стройдетали

  644  Средние показатели в изучени кормовой базы

  645  Статистика вкладов и сбережений населения

  646  Промышленный маркетинг ОАО Запорожсталь

  647  Вирусный маркетинг 3

  648  Способы выходна на внешние рынки

  649  Разработка и организация сегментации

  650  Darba speka loma uznemejdarbiba

  651  Стратегический анализ в организации, анализ разрыва, динамика издержек и кривая опыта

  652  Статистический анализ структуры денежных доходов населения России

  653  Статистические методы уровня доходов населения

  654  Маркетинговое исследование предприятия ОАО ОЭМК

  655  Маркетинговые исследования конкурентной ситуации на рынке

  656  Маркетинговое исследование деятельности компании WizzAir на рынке Украины

  657  Совершенствование системы УП малого предприятия

  658  по Статистике 28

  659  Маркетинговое исследование рынка быстрого питания

  660  Место службы маркетинга в инновационной деятельности предприятия

  661  Планирование и организация перевозок в коммерческой деятельности

  662  Производство и поставка товара покупателю

  663  Основные формы предпринимательской деятельности

  664  Создание центра по предоставлению фотоуслуг

  665  Маркетинговая среда предприятия

  666  Разработка маркетинговой программы продвижения на рынок нового вида бытовых услуг

  667  Основные технико-экономические и финансовые показатели предприятия Каростройсервис за последние

  668  Разработка PR-проекта для каталога Ремонт BLIZKO

  669  Государственные и муниципальные унитарные предприятия 2

  670  Сильные и слабые стороны конкурентов

  671  Разработка нормативов конкурентоспособности

  672  Планування маркетингового дослідження для формування довгострокових відносин зі споживачами прод

  673  Реклама її характеристика функції і види

  674  Реклама банковских услуг 2

  675  Совершенствование дистрибьюторской деятельности в системе маркетинга на примере ООО Эльдорадо

  676  Исследование клиентов гипермаркета Леруа Мерлен

  677  Экспертные методы получения маркетинговой информации и их применение на практике

  678  Участие в выставках и ярмарках как средство продвижения товара

  679  по Статистике 24

  680  Статистическое изучение расходов и потребления населения

  681  Брачность и разводимость 2

  682  Связи с общественностью 4

  683  Оценка доходности бренда на примере ОАО МТС

  684  Стратегия развития предприятия общественного питания

  685  Контрольная по коммерческому праву

  686  Проблемы маркетинговых систем распределения в современных российских условиях

  687  Управление сервисной логистикой машиностроительного предприятия

  688  Логистическая схема конкретного товара

  689  Лабораторная - Маркетинговое исследование 3

  690  Маркетинговое исследование компании Franke

  691  Моделі і механізми впровадження маркетингу в діяльність органів місцевого самоврядування

  692  Аналіз сучасних особливостей та перспектив підвищення ефективності застосування вітчизняними тов

  693  Брачность и разводимость в России тенденции и перспективы

  694  Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендаций по ее совершенство

  695  Исследование сбытовой политики на рынке мясных изделий г. Красноярска

  696  Проект создания сеть аптек ООО Здоровье

  697  Маркетинг в сфере туризма 2

  698  Элементы комплекса маркетинга

  699  Отчёт по практике - Особенности работы рекламного агентства Риком

  700  История возникновения банков 2

  701  Маркетинговый анализ российского потребительского рынка телевизоров

  702  Сущность и цели маркетинга

  703  Формирование торговой и ассортиментной политики аптечных учреждений

  704  Теоретические аспекты маркетинговых исследований. Сущность и принципы, цели и функции маркетинга

  705  Маркетинговое понимание товара 3

  706  Проблемы коньюмеризма в современной экономике

  707  Потребитель в системе маркетинга

  708  Использование уникального торгового предложения УТП в создании рекламной продукции

  709  Статистика потребления и покупательского спроса

  710  История развития предпринимательства

  711  Вклад У. Шухарта в развитие статистических методов управления качеством

  712  Оценка стоимости предприятия Уральская сталь доходным подходом

  713  Рекламный текст 2

  714  Реклама банков в кризис

  715  Поведение потребителей в Интернете

  716  Разработка плана маркетинга ассотриментной группы товаров ООО Мелодия

  717  Занятость и безработица 7

  718  Статистика коммерческой деятельности 3

  719  Разработка проекта организации предприятия

  720  Жизненный цикл товара 18

  721  Организация предпринимательской деятельности 5

  722  Рынок объективная основа маркетинга

  723  Совершенствование используемых маркетинговых инструментов

  724  Благотворительность как средство пиар деятельности

  725  Логистика 6

  726  Расчетно графическое задание по курсу общей теории

  727  Контрольная работа по Управлению маркетингом

  728  Открытие студии массажа ЛЕО

  729  Структурные и стилистические особенности заголовков в журнале Афиша

  730  Жанры телевизионной рекламы

  731  Сегментация и позиционирование на рынке

  732  Отчёт по практике - Оценка деятельности предприятия Центр оптовой торговли AVS Лэнд

  733  Маркетинговые исследование готовности потребителей к модернизации продукции

  734  Маркетинг в биржевой деятельности

  735  Конкурентоспособность услуги энергоаудита

  736  Статистический анализ миграции населения России за годы реформ

  737  О методичном

  738  Как управлять рекламным агентством

  739  Анализ маркетинговой среды в гостиничном бизнесе

  740  Организация и функционирование коммерческого предприятия

  741  Ярмарки и выставки в системе маркетинговых коммуникаций предприятия ООО Таль

  742  Выставки и ярмарки в системе региона

  743  Предприятие nokia Switching Systems

  744  по Предпринамательству

  745  Виды и формы радиорекламы на примере радио Максимум

  746  Статистика основных фондов 2

  747  Появление, современное состояние и перспективы развития консалтинговых услуг

  748  Внедрение торгового сервиса как фактор обеспечения конкурентоспособности

  749  Маркетинговая деятельность

  750  Краткая природно-экономическая характеристика ЗАО Грачёвское

  751  Маркетинговый подход к ценообразованию 2

  752  Маркетинговый подход к формированию ценовой политики на примере автосервиса MAGIC аВТО

  753  Тенденция воздействия макросреды на финансовое предпринимательство

  754  Специфика нейминга в сфере агентств недвижимости

  755  Предпринимательство в экономической системе

  756  Концепция жизненного цикла товара и его анализ

  757  Названия брендов, компаний и товаров. Методы перевода

  758  Статистическое изучение сезонных колебаний в коммерческой деятельности

  759  Анализ сезонных колебаний спроса

  760  Основи процесу управління маркетингом

  761  Как заработать на производстве туалетной бумаги. Анализ рынка туалетной бумаги

  762  Анализ и разработка названий брендов салонов связи

  763  Связи с общественностью в кризисной ситуации

  764  Роль и значение PR-служб в решении кризисных ситуаций

  765  Открытое акционерное общество САН Интербрю

  766  Особенности брендинга в России

  767  Возникновение и развитие концепции маркетинга

  768  Бизнес-план расширения производства продукции на ОАО Лакокраска

  769  Функции, выполняемые участниками рекламной деятельности

  770  Развитие рекламной деятельности предприятия

  771  Эффективность рекламы в интернете

  772  Взаимодействие поставщиков с сетями

  773  Основные виды рекламы

  774  Полный анализ деятельности SPA - салона Гармония

  775  Совершенствование рекламной деятельности предприятия

  776  Бизнес-план Производство искусственных волокон

  777  Расчет показателей статистики занятости и безработицы

  778  Роль газеты Асбестовский Рабочий в районном образовании

  779  Организация и совершенствование методов банковского маркетинга

  780  Влияние рекламы на поведение потребителей

  781  Реклама банківських продуктів та послуг

  782  Понятие биржевых индексов

  783  Понятие услуги в маркетинге

  784  Организация и направления развития маркетинговой деятельности на промышленных предприятиях Кабар

  785  Лабораторная - Пресс-конференция назначение, подготовка, проведение

  786  Анализ сайта журнала BTL-magazine

  787  Спонсорство и благотворительность

  788  Принятие управленческих решений 9

  789  Статистика науки

  790  Роль товарного знака в коммерческой деятельности

  791  Статистические методы изучения уровня рентабельности

  792  Идея возникновения маркетинга

  793  Идея возникновения маркетинга 2

  794  Ассортиментная политика предприятия 2

  795  Исходные понятия маркетинга и их характеристики. Сущность и содержание маркетинга

  796  Основные понятия маркетинга и сущность рыночных исследований

  797  Разработка медиаплана для компании, продвигающей туристические услуги на примере туристической

  798  Социально-ориентированный маркетинг 2

  799  Сущность и роль предпринимательства в рыночной экономике

  800  Комический алогизм, абсурд, парадокс в рекламе

  801  Статистика рынка жилья и жилищных условий населения

  802  Показатели эффективности логистической системы

  803  Влияние навязчивости продавцов на совершение покупки

  804  Исследование цены и ценовой эластичности

  805  Оценка эффективности создания сети аптек Здоровье

  806  Состояние коммерческой деятельности по закупкам товаров

  807  Лабораторная - Экспериментальные исследования восприятия рекламы

  808  Особенности восприятия рекламного сообщения

  809  Проект общедоступного кафе на 75 мест, днем работающего как общедоступная столовая в городе М

  810  Система факторов, обусловивших снижение спроса на продукцию трикотажной фабрики Милослава г. Т

  811  Совершенствование процесса разработки и реализации стратегии на предприятии

  812  Описательные статистика

  813  Статистика материально-технического снабжения

  814  Отчет по практике по ОАО Тбилисскаягазстрой

  815  Статистический анализ динамики услуг в районе

  816  Планирование маркетинговой деятельности предприятия на примере салона Светлана ИП Панова С.Н.

  817  Відкриття піцерії швидкого обслуговування Італія

  818  Построение ряда распределения и расчет показателей

  819  Бизнес - план 3

  820  Экономикщ-стетестический анализ численности и движения рабочей силы

  821  Статистический анализ спроса и предложения рабочей силы

  822  Технико экономические показатели косметического салона

  823  Классификация видов предпринимательской деятельности

  824  Модели покупательского поведения

  825  Позиционирование товара и стратегия позиционирования. Модели покупательского поведения

  826  Организационно правовые формы объединений

  827  Использование цвета на эмоциях человека в современных рекламных технологиях.

  828  по Статистики 4

  829  Экономическая оценка проектируемого устройства прибора

  830  В центре внимания - маркетинг

  831  Эксплуатация детских образов в рекламе продуктов, ориентированных на молодых матерей на примере

  832  Анализ финансового состояния 3

  833  Бенчмаркетинг 2

  834  Агентство наружной рекламы

  835  Методика разработки трудового процесса

  836  Конкурентоспособность товара и маркетинг 2

  837  Маркетинговые исследования востребованность на рынке города Зеленогорска услуг Фото - Театра

  838  Исследование спроса на рынке детского питания в г. Красноярске

  839  Маркетинговое исследование рынка фотографических услуг

  840  План маркетинга промышленного предприятия

  841  Пересечение религии, рекламы и PR в условиях современной массовой коммуникации

  842  Правовые основы государственного и муниципального управления

  843  Кабинетные исследования развития косметического рынка в России

  844  Организация проведения выставки

  845  Коммуникационная политика при продвижении медицинских услуг на примере МЛПУЗ Консультативно-диагностический

  846  Потребительные свойства товаров аптечного ассортимента Факторы влияющие на качество товаров

  847  Полное товарищество и товарищество на вере

  848  Статистический анализ таможенных правонарушений в России в 2009 году

  849  Маркетинговое обеспечение работы клуба Синева

  850  Проект создания журнала конструктора Мульти Мир для детей

  851  Роль персональной продажи в коммерческой деятельности торгового предприятия

  852  по Маркетингу 7

  853  Разработка програмы продвижения товаров услуг

  854  Основные категории статистики

  855  Статистические методы анализа макроэкономических показателей 2

  856  Роль PR-деятельности в формировании имиджа современной организации На примере Алтайской Торгов

  857  Маркетинг в рыночной экономике

  858  Способы создания рекламы

  859  Статистика цен и инфляции 2

  860  Организация предприятия ООО Мир растений

  861  Маркетинговое исследование рыночной адекватности обновленной концепции делового издания Самарское

  862  Содержание работ по закупке товаров и материальному ресурсообеспечению фирмы оптовика

  863  Женское предпринимательство в постсоветской России

  864  Сегментирование рынков

  865  Реклама как элемент маркетинга

  866  Организация крестьянского фермерского хозяйства

  867  Сущность и формы предпринимательской деятельности

  868  Анализ и стратегия развития маркетинговой среды предприятия

  869  Инновационная деятельность в предпринимательстве измерение и оценка социальных последствий инно 2

  870  Сущность коммуникативной политики организации, ее место в комплексе маркетинга

  871  Психолингвистика рекламного обращения

  872  Предмет метод и задачи социальной статистики

  873  Оценка и выбор стратегии распределения

  874  Автоматизация процесса обработки информации складского учета

  875  Понятие потребителя рекламы

  876  Рекламное обращение

  877  Контрольная работа по Маркетингу 4

  878  по Статистике 6

  879  Статистический анализ рядов распределения

  880  Организация выборочных наблюдений и обеспечение репрезентативности выборки

  881  Регрессионный анализ в статистическом изучении взаимосвязи показателей

  882  Балансовый метод в статистическом изучении трудовых показателей 3

  883  Тенденции в рядах динамики

  884  Анализ тенденции развития рынка

  885  Бизнес-план салон красоты

  886  Определение значения бизнес плана и направлений его реализации в организации ООО Филиал ДЮСШ

  887  Оценка полезности назначения изделия. Ценность стоимость и цена товара

  888  Создание магазина Автозапчасти и автопринадлежности

  889  Качество товара и его роль в конкурентной борьбе

  890  Конкурентные преимущества гостиничного предприятия

  891  Формирование и реализация конкурентных преимуществ предприятия

  892  Absolut Совершенство по-шведски

  893  Правовое регулирование бухгалтерского учета и отчетности в Российской Федерации

  894  Стадии жизненого цикла организации

  895  Мерчандайзинг как способ продвижения товара на рынке

  896  Организация и проведение выставок

  897  Роль руководителей коммерческих предприятий розничной торговли в организации коммерческой деятел

  898  Анализ маркетинговой среды предприятия 2

  899  Рекламная деятельность партии Единая Россия

  900  Организация мерчендайзинга в сети гипермаркетов электроники и бытовой техники DOMO

  901  Бизнес - план детского кафе Аладин

  902  Понятие коммерческого риска. Виды коммерческого риска

  903  Маркетинговое исследование рынка металлопластиковых окон и товаров фирмы Оконный двор

  904  Маркетинговое исследование потребительских предпочтений в сфере туризма с целью открытия филиала

  905  Бизнес план СТО по кузовному ремонту автомобилей 555

  906  Статистический анализ динамики использования основных фондов в СХПК Салават Благовещ

  907  Региональные организации по стандартизации

  908  Организационные вопросы управления федеральным университетом

  909  Конкурентный анализ на примере Открытого акционерного общества ООО РА Зебра

  910  Маркетинговые исследования в интернете 2

  911  Искусство управления каналами сбыта

  912  Разработка проекта парикмахерской

  913  Совершенствование имиджа торгового предприятия

  914  Социально-экономическая сущность и содержание маркетинга 3

  915  Анализ изменения возрастных показателей рождаемости и смертности

  916  Агромаркетинг

  917  Удовлетворённость предпринимателя собственным социальным статусом

  918  Исследование жизненного цикла товара

  919  Развитие маркетинга и позиционирование товара

  920  Теоретическое обоснование функционирования прямого маркетинга директ-маркетинга

  921  Доклад на защите дипломной работы Анализ финансового состояния рассмотрен на примере лечебно-про

  922  Совершенствование ассортиментной политики

  923  Конкурентоспособность предприятий

  924  Отчет по производственной практике в ООО Система РегионМарт

  925  Предпринимательское право 8

  926  Статистические методы изучения инвестиций 2

  927  Исследование рынка швейных машин города Казань и Республики Татарстан

  928  Динамическое планирование финансовых решений. Для модельной задачи вариант 2 на данных об ус

  929  Расходы на реализацию товаров

  930  Коллективная предпринимательская деятельность

  931  по Маркетингу 12

  932  Информация в маркетинге и ее роль 2

  933  Сбытовая политика фирмы 4

  934  Коммерческо-посредническая деятельность предприятия

  935  Проект производственного предприятия ООО Артпласт по производству одноразовой посуды

  936  Персонал маркетинга

  937  План маркетинга 5

  938  Лабораторная - Маркетинговое исследование рынка жевательной резинки

  939  Статистическое изучение динамики общественных явлений

  940  Задачи по статистике 10