Главная Учебники - Экономика Лекции по маркетингу - часть 7
поиск по сайту
001 Роль рекламы в условиях монополистической конкуренции
002 Отчёт по практике - Организация торгового процесса
003 Совершенствование рекламной деятельности предприятия 2
004 Комплексное исследование рынка автомобилей г. Новосибирска
005 Формирование цен на импортируемые товары
006 по Маркетингу 9
007 Анализ внешнеторгового рынка водки в России
008 Маркетинговые исследования рынка импортных косметических средств по уходу за кожей г Ростова на Дону
009 Розничная торговля 2
010 Розничная торговля и ее функции
011 Совершенствование коммуникационной политики в маркетинговой деятельности
012 Оптовая торговля 5
013 Особенности организации оптовой торговли в Соединенных Штатах Америки
014 Характеристика ЧУП Перен выбор и обоснование объекта автоматизации
015 Теоретико-методологічні основи акмеології
016 Абсолютные, относительные и средние величины в статистическом исследовании
017 Стратегические альянсы в международном бизнесе
018 Строительство производственного комплекса по переработке твердых бытовых и приравненных к ним пр
019 Факторы, оказывающие влияние на потребительское поведение
020 Корпоративное право
021 Язык и культура речи в СМИ
022 Разработка концепции создания конкурентоспособного бизнеса по производству кондитерских изделий
023 Рынок и структура потребления мыла туалетного
024 Статистические методы анализа прибыли и рентабельности предприятия организации
025 Статистические методы изучения рентабельности
026 Идея возникновения маркетинга. Содержание понятия маркетинг
027 Составляющие элементы концепции маркетинга Система управления маркетингом на предприятии
028 Социальный маркетинг как инновационный метод управления муниципальной сферой
029 Реализация концепции социального маркетинга на локальных уровнях
030 Вибір найкращого варіанта ГВС гнучкої виробничої системи
031 Развитие маркетинга в ОАО Белебеевский Знак Почета молочный комбинат
032 Маркетинговые исследования продукции ОАО Брянский молочный комбинат
033 Отчет по производственной практике в Обь-Иртышском филиале Российского Речного Регистра
034 Состояние и основные направления территориального развития сети на примере непродовольственной
035 Статистические показатели численности и состава населения
036 Предпринимательство как фактор производства. Предпринимательский доход источники, формы
037 Основные направления повышения конкурентоспособности продукции ОАО Белорусские обои
038 Возрождение торговли и ремесла на Руси в 14-15 веках
039 Экспертиза качества женских колготок
040 Виды ценовых стратегий маркетинга
041 Магазин продажу взуття Монарх як система
042 Розробка комплексу маркетингу 2
043 Основы формирования фирменного стиля организации
044 Управление качеством 26
045 Статистико-экономический анализ производства и рентабельности продукции
046 Контрольная работа по Статистике 9
047 Контрольная работа по Статистике 18
048 Контрольная работа по Статистике 4
049 Контрольная работа по Социально-экономической статистике
050 Контрольная работа по Статистике 17
051 Разработка маркетинговой программы 4
052 Правоведение 14
053 Отчет по производственной практике на ООО ХАРИТА
054 Лабораторная - Маркетинговый анализ рынка велосипедов
055 Экономико-статистический анализ производства зерна в ЗАО Азовское
056 Аналіз маркетингових заходів для підприємства ЗАТ Чобіток
057 Презентация как способ представления товара потребителю
058 Розничный и оптовый товарооборот
059 Маркетинговая мезосреда
060 Конкуренция понятие и сущность 2
061 Прачечная самообслуживания
062 Критика маркетинга со стороны общественности
063 Рынок рекламной продукции. Методы определения эффективности рекламы
064 Маркетинговий аналіз проекту відкриття піцерії
065 Задачи статистики и ее организации 3
066 Cвободные экономические зоны в Казахстане
067 по Овощеводству 2
068 Применение статистических методов при оценке интенсивности развития отрасли Цветная металлургия
069 Соціальні основи маркетингу
070 Метрологическое обеспечение 2
071 Анализ динамики товарооборота 2006-2008 гг.
072 Анализ товарооборота
073 Исследования деятельности пиар отдела
074 Новый гражданский кодекс и предпринимательство проблемы регулирования
075 Статистико-экономический анализ уровня надоя молока на корову
076 Ипотека 9
077 Вміння слухати співрозмовника у роботі менеджера
078 Медиапространство в структуре социального пространства России особенности функционирования и ра
079 Основы предпринимательства 2
080 Региональная специфика управленческого аппарата музейного учреждения и место отдела по связям с
081 Задачи, решаемые при применении выборочного метода
082 Место и роль медиапланирования в рекламной деятельности на предприятии
083 Организация рекламной деятельности 2 Изучение аспектов
084 Разработка программы маркетинга для ГУЗ НКТБ 19
085 Модели покупательского поведения и возможности их использования
086 Методики оценки конкурентоспособности товара
087 Оценка конкурентоспособности вин
088 Оценка конкурентоспособности на рынке сотовой связи
089 Методы маркетинговых исследований и их применение на практике
090 Риски в антикризисном управлении 3
091 Перевозка скоропортящихся грузов
092 Методы оценки конкурентоспособности 3
093 Управление поведением потребителей
094 Оценка стоимости бизнеса
095 Кривые для всех возможных жизненных циклов товара
096 Риторические приемы и классификация демогогии
097 Маркетинг как концепция управления 2
098 Анализ ситуации в ресторанном бизнесе
099 Создание бизнес-плана для пиццерии ООО Жарпицца
100 Маркетинговые исследования деятельности фирмы
101 Маркетинговое исследование рынка входных дверей г. Череповца
102 Малое предпринимательство в туризме и сервисе
103 Инновационное предпринимательство
104 Маркетинговые принципы построения web-страниц Internet с целью электронной коммерции
105 по Маркетингу 5
106 Основные понятия маркетинга 3
107 Пиар-технологии на выборах
108 Бренд Верту - фирма по производству люксовых телефонов
109 Статистические показатели денежного обращения и кредита. статистика банковской и биржевой деятел
110 Характеристика рекламных объявлений туристических компаний в прессе
111 Ассортимент и потребительские свойства стеклянной посуды для подачи и приема напитков в торговом
112 Характеристика и классификация столовой посуды
113 Бизнес план кофейни
114 Маркетинг услуг 7
115 Цены в маркетинге Эффективность рекламы
116 Роль рекламы в маркетинге и ее эффективность
117 Оценка эффективности рекламы
118 Критерии конкурентоспособности услуг ЦРМО-1
119 Анализ объема и структуры услуг предоставляемых ООО Сибирь-Алтай
120 Маркетинг 30
121 Комплекс средств продвижения товаров
122 Статистика бюджета и бюджетной системы
123 Особенности разработки и создания имиджа организации
124 Исследование рынка кофе Nescafe Classic
125 Индивидуальное предприятие по пошиву и ремонту одежды Диана
126 Создание коммерческого проекта
127 Стратегическое и маркетинговое планирование
128 Бизнес-план парикмахерской Медиа
129 Методы распределения товаров и услуг,каналы распределения и товародвижения
130 Поняття і структура валютного ринку
131 Определение потребности в маркетинговой информации организация ее сбора
132 Определение качественных и количественных характеристик читательской аудитории
133 Интернет и маркетинг
134 Поведение потребителей 3
135 Конкурентоспособность продукции 2
136 Исследование товарного рынка стиральных порошков
137 Управление ассортиментом торгового предприятия
138 Стратегическое управление в условиях рынка
139 Бізнес-план Завод нестандартного обладнання
140 по Cтатистике агропромышленного комплекса
141 Экспертиза качества сыра
142 Интернет-маркетинг как новый инструмент развития бизнеса
143 Особенности рекламы в различных СМИ
144 Рекламная деятельность предприятия 3
145 Методы оценки интеллектуальной собственности 2
146 Статистика цен 4
147 Статистика цен 3
148 Методы ценообразования 3
149 Статистические методы анализа уровня, структуры и динамики цен на продукцию и услуги 2
150 Проект создания общества с ограниченной ответственностью Энергия и его экономическое обоснование
151 Создание парикмахерской Селена
152 Мркетинговый анализ парикмахерской Бенефис
153 Информационное обеспечение маркетинга 2
154 Коммуникационная политика фирмы
155 Банковский менеджмент 2
156 Планирование новой продукции
157 Характеристика маркетингової діяльності МП Новинка
158 Планирование рекламной компании 2
159 Бізнес план ТОВ Смакота
160 Рекламная деятельность 4
161 Реклама цели, задачи, функции
162 Совершенствование организации оплаты труда на предприятии ООО СНАБОСС
163 Маркетинг в рекламном бизнесе
164 Место и роль работы со СМИ в некоммерческой организации на примере НКО Диалог
165 Маркетинговые инновации как одно из важнейших направлений инновационной политики
166 Российское предпринимательство в период кризиса крепостной системы
167 Регулирование и планирование рекламной деятельности
168 Product placement как коммуникативный феномен
169 Коммерческий договор 3
170 Анализ организации и планирования рекламной деятельности турагенства
171 Сегментирование рынка на примере сети розничной продажи парфюмерии и косметики Рив Гош
172 Эффективность современных промо-акций и их влияние на поведение потребителей
173 Мультимедийные технологии как инструмент интернет маркетинга
174 Формирование имиджа марки
175 Основные показатели брачности и разводимости в России
176 Статистические методы изучения конъюнктуры рынка
177 Коммуникативная политика фирмы. Связь с общественностью
178 Статистика оплаты труда 4
179 по Маркетингу 26
180 Исследование позиционирования брэнда на примере ОАО Мобильные ТелеСистемы
181 Контроль маркетинга 2
182 Билеты (экзамен): Обоснование и оценка эффективности инновационного проекта
183 Комплексная оценка финансово-хозяйственной деятельности ОАО Вега на основе данных буххгалтерской
184 Проект студии лазерной гравировки GraFFiti
185 Комунікації в сучасному маркетингу
186 Реклама в специфике массовой коммуникации
187 Использование интернета в директ-маркетинге
188 Стратегические матрицы
189 Бизнес планирование нефтедобывающая промышленность
190 Бизнес-план предприятия для организации коммерческой деятельности в отрасли
191 Статистика 6
192 Статистические ряды распределения
193 Маркетинг в оптовой торговле 2
194 Исследование регрессионного анализа в статистическом изучении взаимосвязи показателей
195 Унифицированная система отчетно-статистической документации. Понятие бухгалтерской отчетности
196 Средние величины. Показатели вариации
197 Статистическое изучение трудовых ресурсов и их использование
198 Анализ рядов динамики
199 Товарные биржи 3
200 Развитие предпринимательства в ходе эволюции социально-экономических систем
201 Конкурентоспособность и качество в маркетинговом измерении
202 Товарная политика фирмы 2
203 Управление процессами коммуникациями в организации
204 Ценообразование в маркетинге 4
205 Структура рекламного агентства
206 Индивидуальный предприниматель как субъект Гражданского права
207 Управление закупочной деятельностью оптового предприятия
208 Стимулирование сбыта в международном маркетинге
209 Предпринимательство 9
210 Маркетинговая среда 5
211 Приемка товаров по качеству и количеству
212 Организация приёмки товаров по количеству и по качеству
213 Маркетинговое исследование спроса на рынке товаров услуг
214 по Маркетингу 13
215 Сегментирование
216 План проведения маркетингового исследования рынка недвижимости
217 Совершенствование коммерческой деятельности 2
218 Особенности и эффективность маркетинга транспортных услуг
219 Сбытовая деятельность предприятия на примере ОАО Донпечать
220 Мерчандайзинг как искусство продвижения товара на рынке
221 Статистика денежного обращения 5
222 Календарное планирование суть, задачи и методы
223 Разработка маркетингового плана организации
224 Рынок бытовой техники
225 Бизнес-план по созданию детского кафе Мультиешка
226 Матрица жизненного цикла товаров
227 Предпринимательство как фактор производства в современных условиях 2
228 Шпоргалки по маркетингу
229 Конкурентоспособность организации
230 PR-проект интернет-кафе
231 Маркетинговое исследование Конкуренция в ресторанном бизнесе
232 Миграционная политика Российской Федерации
233 Совершенствование сбытовой деятельности предприятия
234 Двухуровневая система цен на строительную продукцию в Украине
235 Бизнес план компания Фарма-Д
236 Составление годового плана эксплуатации ТЭЦ
237 Задачи по Статистике 5
238 Формирование основных конкурентных стратегий и условия их применения
239 Ответственность субъектов предпринимательской деятельности за проведение деятельности без лиценз
240 Статистический анализ эффективного функционирования предприятий
241 Разработка брэнда предприятия
242 Управление маркетингом в компании Interzet
243 по Статистике 14
244 Экономико-статистический анализ себестоимости продукции растениеводства
245 Маркетинговое исследование рынка бытового газового оборудования
246 Комплекс маркетинга понятие и характеристика
247 Теоретические основы рекламной деятельности