Главная      Учебники - Экономика     Лекции по маркетингу - часть 7

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  241  242  243   ..

 

 

Управление маркетингом в компании Interzet

Управление маркетингом в компании Interzet

Санкт-Петербургский Государственный Политехнический Университет

Преимущества «InterZet»:

Глава 1. Анализ рыночных возможностей
Провайдер Доля рынка
"Билайн" («Корбина Телеком») 10,5%
Interzet 10%
ТКТ («Твой Интернет») 11%
SkyNet 5%

Возможности (O)

Угрозы (T)

Сильные стороны (S)

1. стоимости услуг у конкурентов, нашей компанией заинтересовались новые клиенты, которые в прошлом были клиентами конкурентов.

1.Возрастное ограничение в использовании интернета.

Слабые стороны (W)

Мы намерены

Для уменьшения налого обложения компания хочет направить часть средств на благотворительность.

Глава 2 Разработка маркетингового комплекса

Метод 4Р.

Маркетинговый комплекс определяется, как совокупность поддающихся контролю маркетинговых инструментов, используемых вместе, для получения желаемой реакцией от целевого рынка. Для разработки маркетингового комплекса применяется метод 4Р: Product, Price, Promotion, Place. Ниже рассмотрим каждый элемент комплекса отдельно для компании Interzet.

2.1 Товар

Компания InterZet является одним из крупнейших Интернет-провайдеров в Петербурге, предоставляющим выгодные тарифы на Интернет связь и высокую скорость передачи данных по городской волоконно-оптической IP сети.

Предложение от InterZet - это по-настоящему дешевый Интернет для большинства районов Санкт-Петербурга. Существующая на сегодняшний день оптоволоконная сеть охватывает большую часть города. За счет этого компания имеет возможность оперативно обеспечить большинству жителей города высокоскоростной безопасный Интернет, и Петербург ценит эту возможность. Каждый квартал охват сети расширяется на 240 домов, и ежемесячно клиентами InterZet становятся еще 7000 пользователей.

Скоростной Интернет unlim для многих стал необходимостью, незаменимым ресурсом для работы, учебы, досуга. Компания InterZet предлагает Вам быстро, комфортно, надежно подключить Интернет анлим в рамках разветвленной городской сети, работающей на основе высокоскоростных оптоволоконных линий передачи информации. Сочетание данной технологии с современным оборудованием для круглосуточного дистанционного мониторинга сети позволяет обеспечить исключительно высокое качество связи.

Доступные тарифы на Интернет при скорости до 15 Мбит в секунду - это реально. Достаточно обратиться в InterZet, и мастер выедет к Вам в течение двух рабочих дней. Оперативное, гарантированно надежное и в то же время доступное подключение раз и навсегда решит для Вас проблему домашнего Интернета - самый быстрый Интернет в СПб по лучшим ценам Вам гарантирован.

Политика компании InterZet с конца 90-х годов была ориентирована на то, чтобы провести высокоскоростной Интернет в Санкт-Петербург исключительно по оптоволоконным линиям связи. Такой подход дал компании значительный потенциал, который и на сегодняшний день является надежной современной базой для обеспечения качественной высокоскоростной связи.

Постепенно компания InterZet вводит дополнительные инновации в схему своей работы для соответствия новым стандартам качества и надежности. Внедрение современного высокотехнологичного мониторингового оборудования позволило повысить безопасность связи и улучшить качество обслуживания. Удобный, доступный и быстрый Интернет - Питер подключает его в InterZet.

2.2 Цена

Компания InterZet предлагает выгодные безлимитные тарифы для юридических лиц Петербурга. Комплексная схема обслуживания предполагает предоставление полноценного выделенного канала кабельной связи со скоростью передачи данных до 15 Мбит в секунду по оптимальным ценам. Также каждому клиенту доступны профессиональные услуги в сфере технической поддержки: в рамках стандартного пакета услуг Вы получаете полноценную поддержку специалистов и гарантии бесперебойной связи практически при любых обстоятельствах.

Еще одно важное преимущество - индивидуальный подход к каждому клиенту. В зависимости от потребностей и возможностей Вашей компании для Вас будет разработано выгодное коммерческое предложение. Мы обеспечиваем своим клиентам полноценный сервис - профессиональную установку и обслуживание локальной сети для максимально эффективной работы Вашего офиса. Гарантированно надежный безлимитный Интернет в офис благодаря компании InterZet доступен по самым умеренным тарифам.

Тарифная сетка безлимитных планов для наших клиентов представлена 5-ю доступными скоростями: 5 Мбит/с (абонентская плата - 450 рублей), 6 Мбит/с (500 рублей), 8 Мбит/с (550 рублей), 10 Мбит/с (650 рублей) и 15 Мбит/с (1000 рублей). При этом мы поддерживаем высокое качество связи - это значит, что InterZet действительно может обеспечить своим клиентам скорость связи, предусмотренную тарифом, а не только анонсировать ее.

2.3 Продвижение

Целевая аудитория рекламной кампании – молодое активное население в возрасте от 20 до 35 лет , как правило, молодые семьи, проводящие много времени в интернете. На этом фоне будут проходить PR-мероприятия социальной направленности. Мы планируем повысить узнаваемость торговой марки InterZet.

Реализацией идеи занималось брэндинговое агентство «Коруна», а концепцию новой кампании в InterZet формулируют следующим образом:«Мы поколение «Z». Мы открыты поиску, играм, контактам. Мы высоко ценим интеллект, свободу и творчество. Мы все очень разные, но все мы выбираем InterZet. InterZet – наш путь в Интернет». Пока "Билайн" акцентирует внимание на конкретных деталях, InterZet предпочитает эмоциональный подход.

Сеть «Билайн» (ранее «Корбина Телеком») традиционно отличалась маркетинговой «инициативностью», InterZet перенял эту тактику только в 2009 году. Ранее компания в своей рекламе практически не выходила за пределы районов присутствия. За последние полгода провайдер организовал несколько публичных мероприятий, обновил сайт и одну за другой запускает разнообразные акции по привлечению абонентов.

Примеры реклам:

2. 4 Распространение

Компания решает распространять свои услуги в конкретном районе. Размещает рекламу на домах, в подъездах. Жители этого района, потенциальные клиенты, заинтересовавшиеся нашим предложением звонят по указанному в рекламе телефону. Оператор отвечает на все интересующие их вопросы.

Клиент оформляет заявку на подключение на сайте компании, или путем звонка в колл-центр. Обговаривается дата выезда специалиста.

Затем приезжает специалист, проводит все монтажные работы. Осуществляет настройку компьютера, оборудования.

Клиент, оставшийся довольным нашими услугами рекомендует нас своим друзьям.

Как уже было сказано, для эффективного охвата рынка, проводятся маркетинговые исследования, с целью выявления новых клиентов и аспектов дальнейшего роста компании в предоставлении услуг.

Глава 3. План маркетинга

3.1 Задачи и проблемы

Так как у InterZet большая конкуренция, но позиции на рынке довольно стабильные, то для фирмы преимущественно сохранение стабильного положения на рынке и привлечение новых клиентов. Так же планируется расширение ассортимента услуг, предоставляемых нашей компанией, что должно привести к увеличению клиентской базы.

Организация оптоволоконной сети на уровне района дает возможность реализовать социальные программы, весьма полезные для города. Со стороны Администраций Кировского и Красногвардейского районов компания "Z-Telekom" получила понимание и поддержку своих инициатив.

Реализация данных программ позволит обеспечить надежность нашей сети под маркой InterZet. Мы ведем строительство и придерживаемся такой политики, чтобы наши пользователи имели качественную связь и сервис на протяжении десятилетий, а сеть InterZet со временем охватила большую часть Санкт-Петербурга.

3.2 Бюджеты

Планируются инвестиции в развитии фирмы покупка нового программного обеспечения, наем новых сотрудников. Компания собирается увеличить вложения средств в рекламу в каждом сегменте.

3.3 Контроль

Компания InterZet составляет ежемесячный отчёт об оказании услуг, а по итогам этих отчётов составляется годовой отчёт о количестве подключённых к сети районов, домов, квартир.

В начале года составляется план по подключению клиентов к сети. В конце года эти результаты сверяются с текущими показателями. Из этого сопоставления видно, есть ли у компании какие-либо проблемы и что следует предпринять для их устранения.

Каждый квартал проводится анализ затрат и ищутся пути их минимизации. Что способствует целенаправленно использовать имеющиеся средства.

Заключение

В работе была проанализирована маркетинговая деятельность компании InterZet. Подъем компании ожидается возможным благодаря систематической маркетинговой деятельности высшего руководства, которое уделяет внимание не только текущей деятельности, но и производит стратегическое планирование развития компании.

Основным конкурентными преимуществами фирмы являются:

1. имидж фирмы;

2. проведение гибкой ценовой политики;

3. молодй способный – креативный коллектив;

4. обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов;

5. Отличная работа службы поддержки клиентов

6. Есть дополнительные услуги (цифровое телевидение и ip-телефония)

7. Всегда выгодные тарифы

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  241  242  243   ..

 

Сегмент 1 2 3 4 5
Регион СПб СПб СПб СПб СПб
Возраст от 14 до 20 лет от 20 до 25 лет от 25 до 30 лет от 30 до 35 лет от 35 до 40 лет

Уровень

Низкие Средние Средние Средние Высокие
Искомые преимущества

Низкая цена тарифа

Сочетание цены и качества тарифов на оказание услуг. Высокая скорость интернета, качественное обслуживание Высокая скорость интернета, качественное обслуживание. Работа без сбоев, стабильный интернет. Высокая скорость интернета, качественное обслуживание. Специальные предложения.