|
1. Е.М. Бортник, Э.М. Кортков, А.Ю. Никитаева "Управление связями с
общественностью", Москва, ИД ФБК-ПРЕСС, 2002 г.
2. В.Л. Музыкант, "Формирование бренда средствами PR и рекламы",
М.: Экономистъ, 2004 г.
3. И.В. Алешина "Паблик Рилейшнз для менеджеров", М.: ИКФ "ЭКМОС", 2004 г
4. "PR в России", международный профессиональный журнал, гл. ред.П. Фадеев, №1 (53) ’05.
5. "PR в России", международный профессиональный журнал, гл. ред.П. Фадеев, №3 (55) ’05.
6. "PR в России", международный профессиональный журнал, гл. ред.П. Фадеев, №4 (56) ’05.
7. "PR в России", международный профессиональный журнал, гл. ред.П. Фадеев, №6 (58) ’05.
содержание ..
349
350
351 ..
|
|