Главная      Учебники - Экономика     Лекции по маркетингу - часть 7

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  902  903  904   ..

 

 

Маркетинговое исследование рынка металлопластиковых окон и товаров фирмы Оконный двор

Маркетинговое исследование рынка металлопластиковых окон и товаров фирмы Оконный двор

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ


введение
Поисковый вопрос Параметры
1. Каково мнение потребителей о металлопластиковых окнах и их необходимости?

– мнение относительно необходимости замены окон на металлопластиковые;

2. Каковы предпочтения и потребности потребителей относительно этих товаров?

– ходовые габариты окон;

3. Какова ценовая категория в которой будет работать фирма?

– оценка цен конкурентов;

4. Какова целевая аудитория потребителей?

– род занятий;

5. На какие маркетинговые ходы целевая аудитория отреагировала бы повышением спроса?

– скидки;

Переменная Тип переменной Шкала измерения
осознание необходимости замены окон Внешне не проявляется Номинальная, закрытый дихотомический вопрос
мнение об известных торговых марках окон Внешне не проявляется Порядковая шкала, закрытый вопрос.
ходовые габариты окон Непосредственно наблюдаемая Номинальная, закрытый альтернативный вопрос
цвета рам Внешне не проявляется Номинальная, закрытый альтернативный вопрос
фактура Внешне не проявляется Номинальная, закрытый дихотомический вопрос
оценка цен конкурентов Внешне не проявляется Порядковая, ранжирующий вопрос
ценовая категория одного окна с наиболее ходовыми параметрами Внешне не проявляется Интервальная, закрытый альтернативный вопрос
доход Непосредственно наблюдаемая Пропорциональная, закрытый альтернативный вопрос
род занятий Непосредственно наблюдаемая Номинальная, закрытый альтернативный вопрос
маркетинговые ходы, на которые реагирует потр. Внешне не проявляется Номинальная, закрытый альтернативный вопрос
Вопросы анкеты Поисковые вопросы
1. Каково мнение потребителей о металлопластиковых окнах и их необходимости? 2. Каковы предпочтения и потребности потребителей относительно этих товаров? 3. Какова ценовая категория в которой будет работать фирма? 4. Какова целевая аудитория потребителей? 5. На какие маркетинговые ходы целевая аудитория отреагировала бы повышением спроса?
1.Считаете ли Вы необходимым заменить окна на металлопластиковые? Простое табулирование
2.Выберите вариант размера ваших окон(№2.1) Простое табулирование
3.Какого цвета Вы бы выбрали металлопластик? Перекрёстное табулирование 3–4
4.Согласились бы Вы заплатить за окна большую сумму для того, чтобы они имели древесную фактуру? Перекрёстное табулирование 3–4
5.Как Вы оцениваете цены на рынке металлопластиковых окон? Перекрёстное табулирование 5–7
6.Как Вы оцениваете тм металлопластиковых окон? Простое табулирование
7.Выберите наиболее важный из предложенных фактор при покупке окна. Перекрёстное табулирование 5–7
8.Окна какой ценовой категории Вы могли бы себе позволить? Перекрёстное табулирование 8–9
9.Определите уровень Вашего дохода в месяц. Перекрёстное табулирование 8–9
10.Род занятий Простое табулирование
№ воп. Переменная Код категории
Номер анкеты
1 Осознание необходимости замены окон (V2) 1-да; 2-нет
2 Ходовые габариты окон(V3)

1-Многоквартирный дом, типовой проект

3 Цвета рам(V4)

1-Стандартного, белого

4 Фактура(V5) 1-да; 2-нет
5 Оценка цен металлопластиковых окон(V6) 7 – неоправданно высокие; 6 – очень высокие … 1 – крайне низкие
6 Мнение об известных торговых марках окон
Rehau (V7.1) 7 – лучшая торговая марка, … 1 – худшая
KBE(V7.2) 7 – лучшая торговая марка, … 1 – худшая
Winbau(V7.3) 7 – лучшая торговая марка, … 1 – худшая
Kцmmerling(V7.4) 7 – лучшая торговая марка, … 1 – худшая
Opentech(V7.5) 7 – лучшая торговая марка, … 1 – худшая
Aluplast(7.6) 7 – лучшая торговая марка, … 1 – худшая
7 Маркетинговые ходы, на которые реагирует потребитель (V8)

1-Большие скидки

8 Ценовая категория одного окна с наиболее ходовыми параметрами (V9)

1- 600 – 750 грн.

9 Доход(V10)

1-Менее 2000 грн.

10 Род занятий(V11)

1-Предприниматель

V1 V2 V3 V4 V5 V6 V7.1 V7.2 V7.3 V7.4 V7.5 V7.6 V8 V9 V10 V11
1 1 1 1 2 7 6 7 6 7 2 3 1 1 1 2
2 1 2 4 1 4 7 7 5 7 2 2 3 1 2 4
3 2 1 2 2 5 6 6 6 7 2 4 3 2 3 1
4 1 1 1 2 5 6 6 6 7 3 3 3 1 2 4
5 2 1 1 2 5 5 7 6 7 3 4 1 2 3 1
6 1 3 5 2 6 7 7 6 7 3 5 2 1 2 4
7 2 2 3 1 3 6 7 6 7 2 2 2 1 3 1
8 1 1 1 2 7 6 6 5 7 2 4 1 2 2 4
9 2 1 4 1 4 6 7 6 7 2 4 3 3 2 4
10 2 2 1 2 5 5 6 6 6 3 5 1 1 3 1
11 1 1 4 1 4 6 6 6 7 2 4 2 1 2 4
12 2 2 3 1 4 6 7 6 7 2 3 1 1 3 1
13 1 1 2 2 7 5 6 6 7 2 5 2 1 1 5
14 1 2 1 2 5 5 6 6 6 2 6 2 3 2 1
15 1 1 2 2 7 6 6 6 7 3 6 2 2 2 4
16 1 1 4 1 2 5 5 5 7 3 5 3 1 1 2
17 2 1 4 1 5 6 6 5 7 2 4 2 2 3 1
18 1 1 1 2 5 5 7 5 7 3 2 1 2 2 4
19 2 4 4 1 4 7 7 6 7 4 4 2 1 3 1
20 1 1 3 1 4 4 6 6 7 3 4 1 2 1 3
21 1 2 1 2 6 6 7 6 7 3 3 1 3 2 4
22 1 1 2 2 5 5 7 6 7 3 5 3 1 2 3
23 1 1 3 1 4 6 6 5 6 2 6 3 1 2 1
24 1 4 1 2 5 7 6 5 7 3 3 2 1 1 2
25 2 1 1 2 5 4 5 5 7 3 5 1 2 3 1
26 1 1 1 2 5 6 6 5 6 2 5 3 3 1 2
27 2 4 5 2 6 7 7 7 7 2 4 2 1 2 4
28 1 1 4 1 4 5 6 5 7 3 2 1 1 2 4
29 1 1 4 2 5 6 7 5 7 3 4 2 1 2 4
30 1 1 1 2 5 5 5 5 6 2 4 1 2 2 4
31 2 1 4 2 7 6 6 6 7 4 2 3 1 3 1
32 1 4 1 2 5 7 7 6 7 3 2 3 2 2 3
33 1 1 5 2 5 6 7 6 7 3 2 3 1 2 4
34 2 1 3 1 4 6 7 6 7 3 3 1 1 3 1
35 1 3 1 2 6 7 7 6 6 3 4 1 2 1 5
36 1 1 3 1 3 6 7 6 7 3 5 2 1 2 4
37 2 2 1 2 7 7 7 5 7 2 6 2 3 2 4
38 1 1 4 1 4 6 7 7 7 2 5 1 3 2 1
39 1 1 5 2 6 6 6 6 7 3 4 2 1 2 4
40 1 1 2 2 5 5 6 6 6 3 5 1 1 1 3
Вариант ответа Абсолютное количество ответов Относительное количество ответов, %
Да 27 67,5
Нет 13 32,5
Вариант ответа Абсолютное количество ответов Относительное количество ответов, %
Многоквартирный дом, типовой проект 27 67,5
Многоквартирный дом с нестандартными окнами 7 17,5
Частный дом, стандартный проект 2 5
Частный дом, индивидуальный проект 4 10
Цвет Фактура Итого
Да (под дерево) Нет (без фактуры)
Стандартного, белого 0 0 15 100 15 100
0 37,5 37,5
Серого 0 0 5 100 5 100
0 12,5 12,5
Под светлое дерево 6 100 0 0 6 100
15 0 15
Под тёмное дерево 8 80 2 20 10 100
20 5 25
Другой цвет 0 0 4 100 4 100
0 10 10
Итого 14 26 40
35 65 100
Цена Маркетинговый стимул Итого
Большие скидки Подарки Бесплатный сервис
неоправданно высокие; 3 50 2 33 1 17 6 100
8 5 2 15
очень высокие 2 33 4 67 0 0 6 100
5 10 0 15
относительно высокие 5 33 4 27 6 40 15 100
13 10 15 38
средние 5 50 2 20 3 30