содержание ..
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79 80
..
Тормозы автобуса ЗИС-154
Автобус ЗИС-154 имеет колодочные колесные тормозы на все колеса с
пневматическим приводом от ноги водителя и ручной дисковый тормоз с
механическим приводом на трансмиссию.
Система колесного тормоза и пневматического привода состоит из следующих
агрегатов и узлов (фиг. 83): воздушного компрессора, нагнетающего воздух
в систему; регулятора давления, автоматически поддерживающего давление в
системе; фильтра-отстойника, отделяющего влагу и частицы масла из
нагнетаемого воздуха; двух воздушных баллонов для запаса сжатого воздуха
(общей емкостью 70 л); тормозного крана для управления подачей воздуха к
тормозам; тормозной педали с тягой для воздействия на рычаг тормозного
крана; четырех тормозных камер, действующих на колесные тормозы;
колесных колодочных тормозов и трубопроводов.
Фиг. 83. Схема пневматического оборудования
автобуса:
1—механизм задней двери; 2—регулятор давления; 3— воздушный фильтр № 1;
4 — компрессор; 5 — воздушный фильтр термостата; 6 — термостат;
7—силовой цилиндр жалюзи; 8 —камера задних тормозов; 9 —
пневмоэлектрический стопсигнал; 10 — пневматический сигнал; 11 —
тормозной кран; 12 — воздушный фильтр № 2; 13— воздушный баллон; 74
—камера передних тормозов; 15—кнопка пневматического сигнала;
16—механизм передней двери; 17 — крестовина магистрали; 18—кран
управления дверями; 19—вентиль стеклоочистителей; 20—клапан Контроля
давления; 21 -манометр; стеклоочиститель.
содержание ..
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79 80
..
|