Для снятия узлов и деталей передней подвески с
автомобиля его надо установить на ровную площадку или смотровую канаву.
Затем отвернуть гайки (см. рис. 8.1) крепления нижних и верхних проушин
амортизатора, снять наружные шайбы, вынуть по одной резиновой втулке 9 и
снять амортизатор. Снять с пальцев 8 вторые резиновые втулки и внутренние
шайбы. При необходимости отвернуть гайки крепления пальцев амортизатора в
подкладке
18 рессоры и в кронштейне амортизатора и вынуть пальцы из конусных гнезд,
слегка постукивая по торцу деревянной выколоткой или молотком через
проставку.
Отвернуть гайку стяжного болта
16 и вынуть его и распорную втулку 17 из проушины заднего кронштейна 12
рессоры. Для снятия пальца рессоры необходимо поднять переднюю часть
автомобиля подъемным приспособлением и установить под раму подставку. Далее
отвернуть гайки крепления стремянок 19 и снять их, вынуть подкладку 18
рессоры с штифтом, снять накладку 20 рессоры, вынуть из накладки фиксатор 21
и буфер 22 (если он имеется), выбить палец 2 и снять рессору с балки моста.
Отвернуть болты крепления и снять дополнительный буфер 11 (если он имеется)
с лонжерона рамы.
Для разборки рессоры надо отвернуть гайки крепления стремянок
6 и снять .накладку 24 и стремянку, отвернуть гайку болта 26 крепления ушка
4 и снять его. При необходимости выпрессовать из ушка с помощью оправки
втулку 3.
Установить рессору в специальное приспособление, зажать ее с помощью
рабочего винта с П-образной прижимной скобой на конце, отвернуть гайки
хомутов и вынуть болты хомутов вместе с распорными втулками, а затем
разъединить листы рессоры, ослабив винт приспособления.
При необходимости выпрессовать из кронштейна 12 сухарь 13, снять с пальца
вкладыши 14 и вынуть палец 15. Эта операция производится в случае замены
вкладышей или сухаря.
В тех случаях, когда необходимо снять рессору для замены ее или отдельных
листов, рекомендуется снимать только рессору, оставляя ушко с пальцем в
кронштейне. Это сохраняет взаимное положение приработавшихся деталей.