Унификация узлов и деталей рамы автомобиля
ЗИЛ-133
В рамах автомобилей семейства ЗИЛ-133 полностью унифицированы лонжероны
и усилители лонжеронов автомобилей ЗИЛ-133Г2, -133ГЯ. Усилительные
вставки лонжеронов унифицированы на автомобилях ЗИЛ-133ГЯ, -133ВЯ.
Лонжероны в сборе— оригинальны для каждого автомобиля семейства ЗИЛ-133.
Передний буфер автомобиля ЗИЛ-133Г2 с деталями крепления и брызговиками
унифицирован с буфером автомобиля ЗИЛ-130, а автомобиля ЗИЛ-133ГЯ — с
буфером автомобиля ЗИЛ-133ВЯ.
Подножка переднего буфера автомобиля ЗИЛ-133Г2 унифицирована с подножкой
автомобиля ЗИЛ-131, а автомобиля ЗИЛ-133ГЯ — с подножкой автомобиля
ЗИЛ-133ВЯ.
Передние буксирные крюки с усилителями всех автомобилей семейства
ЗИЛ-133 унифицированы с передними крюками и усилителями автомобиля
ЗИЛ-130.
Первая поперечина в сборе рамы автомобиля ЗИЛ-133Г2 унифицирована с 1-й
поперечиной в сборе рамы автомобиля ЗИЛ-130, а автомобиля ЗИЛ-133ГЯ — с
1-й поперечиной в сборе рамы автомобиля ЗИЛ-133ВЯ.
Вторая поперечина в сборе рамы автомобиля ЗИЛ-133ГЯ унифицирована со 2-й
поперечиной в сборе рамы автомобиля ЗИЛ-133ВЯ. Вторая поперечина в сборе
рамы автомобиля ЗИЛ-133Г2 оригинальная, однако верхняя косынка крепления
2-й попе-речины унифицирована для всех рам автомобилей семейства
ЗИЛ-133. Кроме того, косынки крепления 2-й поперечины рамы автомобиля
ЗИЛ-133Г2 соответственно унифицированы с верхними и нижними косынками
поперечины крепления промежуточной опоры карданного вала рамы автомобиля
ЗИЛ-133Г2, а кронштейн крепления промежуточной опоры, устанавливаемый на
2-й поперечине рамы автомобиля ЗИЛ-133Г2, унифицирован с кронштейном,
устанавливаемым на поперечине промежуточной опоры рамы автомобиля
ЗИЛ-133Г2. Усилительная накладка крепления 2-й поперечины рамы
автомобиля ЗИЛ-1 ЗЗВЯ унифицирована с усилительной накладкой крепления
3-й поперечины рамы автомобиля ЗИЛ-133В Я-
Третья поперечина в сборе рамы автомобиля ЗИЛ-133ГЯ унифицирована 3-й
поперечиной в сборе рамы автомобиля ЗИЛ-133ВЯ-Этаже поперечина, но с
установленным на ней кронштейном крепления промежуточной опоры
карданного вала используется на раме автомобиля ЗИЛ-133ГЯ в качестве
поперечины крепления промежуточной опоры карданного вала.
Кронштейн крепления промежуточной опоры карданного вала, устанавливаемый
на поперечине промежуточной опоры рамы автомобиля ЗИЛ-133ГЯ,
унифицирован с кронштейном, устанавливаемым на поперечине рамы
автомобиля ЗИЛ-133ВЯ-
Верхние и нижние косынки крепления 3-й поперечины рамы автомобилей
ЗИЛ-133ГЯ, -133ВЯ унифицированы с косынками крепления поперечины
промежуточной опоры карданного вала рамы автомобиля ЗИЛ-133ГЯ.
Четвертая поперечина в сборе с косынками и кронштейнами, а также
усилительные вставки ограничителей хода промежуточного и заднего
мостов унифицированы для всех рам автомобилей семейства ЗИЛ-133.
Пятая поперечина в сборе рамы автомобиля ЗИЛ-133ГЯ унифицирована с 5-й
поперечиной в сборе рамы автомобиля ЗИЛ-130. На рамах автомобилей
ЗИЛ-133Г2, -133ВЯ с рамой автомобиля ЗИЛ-130 унифицирован раскос 5-й
поперечины с косынкой, а на раме автомобиля ЗИЛ-133Г2 дополнительно к
эток.у унифицирована собственно поперечина.
Тягово-сцепное устройство автомобиля ЗИЛ-133ГЯ унифицировано с
тягово-сцепным устройством автомобиля ЗИЛ-130, а буксирная петля
автомобилей ЗИЛ-133Г2, -133ВЯ — с буксирной петлей самосвала,
выпускаемого на базе автомобиля ЗИЛ-130 и предназначенного для работы
без прицепа.
Поперечина крепления склизов седельного устройства рамы автомобиля
ЗИЛ-133ВЯ — оригинальная.