– снимите в салоне нижнюю защитную панель у ног водителя.
Утопите педаль сцепления в пол, затем потяните ее вверх и
отсоедините наконечник троса от зубчатого сектора
саморегулирующегося механизма. Если необходимо, снимите
отверткой фиксаторы с сектора (Рисунок
4.11);
– выньте оболочку троса из упора в моторном щите;
– вытяните трос полностью из моторного отсека;
– осмотрите трос, убедитесь в его хорошем состоянии.
Установка:
1. Из моторного отсека пропустите трос в салон.
2. Установите трос на сектор автоматической компенсации износа диска.
3. Закрепите трос на вилке выключения сцепления.
4. Установите заглушку.
5. Закрепите трос на педали сцепления.
6. Нажмите на педаль: регулировка троса пройдет автоматически.
– для обеспечения нормальной работы сцепления необходимо, чтобы
присоединенный к вилке выключения сцепления трос был всегда
натянут и имел слабину по крайней мере 20 мм;
– убедитесь, что зубчатый сектор вращается на оси, защелки
свободно возвращаются в исходное положение, а ход вилки
сцепления (Рисунок
4.12) находится в пределах 27–30 мм.