Вилка (1) и
подшипник (2) выключения сцепления (А – выступы
подшипника выключения сцепления, которые должны быть
зацеплены за вилку)
Доступ к подшипнику возможен при снятой коробке передач.
Для снятия отведите от подшипника вилку и сдвиньте подшипник с
направляющей втулки первичного вала коробки передач. Запомните,
как вилка устанавливается на подшипнике.
Для снятия вилки отсоедините резиновый чехол и стяните ее с
шарнирной опоры.
Проверьте легкость и бесшумность вращения подшипника, замените
его при сомнении в пригодности.
При установке смажьте молибденовой смазкой шарнирную опору
вилки, поверхность подшипника, упирающуюся в лепестки
диафрагменной пружины, и направляющую втулку подшипника.
Убедитесь в правильности зацепления вилки выключения сцепления с
выступами А (см.Рисунок
4.8) обоймы подшипника.