– отсоедините трос сцепления от коробки передач и отведите его в
сторону;
– отверните два болта и снимите датчик положения коленчатого
вала, расположенный вверху в зоне маховика;
– отсоедините «массовые» шины от картера коробки передач;
Не
выворачивайте полностью верхний болт крепления
коробки передач к двигателю
– выверните болты крепления коробки передач к блоку двигателя,
но оставьте верхний болт завернутым от руки до момента снятия
коробки передач (Рисунок
4.15);
Нижняя
передняя гайка крепления коробки к двигателю
– отверните и снимите переднюю нижнюю гайку крепления коробки
передач к двигателю, запомнив установку кронштейна крепления
проводки (Рисунок
4.16);
Болты (В)
крепления коробки передач
– выверните два болта поддеривающих кронштейновВ
– снимите передние колеса;
– снимите вал привода правого переднего колеса (см. подраздел
«Привод передних колес»);
– снимите вал привода левого переднего колеса вместе со ступицей
колеса (см. подраздел «Привод передних колес»);
– снимите стартер (см. раздел «Электрооборудование»);
– разъедините контактные разъемы выключателя света заднего хода
и датчика спидометра, снимите датчик спидометра;
– снимите приемную трубу системы выпуска отработавших газов;
Рисунок 4.18.
Болт (В) тяги привода переключения передач (под
чехлом) и болт крепления задней опоры коробки
передач (стрелка)
– снимите тягу привода переключения передач в сборе, вывернув
болт В (Рисунок
4.18) и три болта крепления теплозащитного щитка, для
получения доступа к опоре рычага переключения передач;
– снимите болт крепления реактивной тяги;
Рисунок 4.19.
Крепление задней опоры коробки передач
– снимите заднюю опору коробки передач (Рисунок
4.19);
Рисунок 4.20.
Соединительная тага (стрелка) между подрамником
и кузовом
– снимите соединительную тягу подрамником и кузовом (Рисунок
4.20) с левой стороны;
– снимите стяжку между двигателем и коробкой передач;
– выверните болты крепления рулевого механизма к подрамнику, как
описано в разделе «Рулевое управление»;
– для облегчения снятия рулевого механизма установите при
необходимости подкладку между задней стенкой двигателя и
моторным щитом, чтобы наклонить двигатель вперед;
– отсоедините рулевой механизм и снимите его, закрепите его в
стороне ;
– с помощью подъемного устройства вывесите силовой агрегат;
Рисунок 4.21.
Три болта (стрелки) крепления опоры на картере
коробки передач
– выверните три болта крепления опоры на картере коробки передач
(Рисунок
4.21);
– опустите силовой агрегат, насколько это возможно, не повредив
при этом шланги системы охлаждения;
– подоприте подрамник подкатным домкратом, подложив обрезок
доски на головку домкрата, отверните четыре болта крепления и
опустите подрамник до пола;
Рисунок 4.22.
Отверните оставшееся крепление коробки передач к
двигателю
– подведите под коробку передач подкатной домкрат, отверните
оставшееся неснятым верхнее крепление коробки к двигателю (Рисунок
4.22) и вдвоем с помощником выньте коробку передач из-под
автомобиля.
УСТАНОВКА
1. Нанесите на накладки вилки и направляющую выжимного подшипника смазку
MOLYCOTE BR2.
2. Заведите вилку в вырезы выжимного подшипника.
3. Проверьте напичие и правипьность установки центровочных колец КПП
4. Подсоедините КПП к двигателю. Не допускайте изменение попожения
двигателя.
Рисунок 4.23.
Установка дополнительной шпильки (стрелка) при
соединении коробки передач с двигателем
5. Для облегчения установки КПП применяйте направляющую шпильку
(С).