Цилиндр опрокидывающего механизма самосвала МАЗ-530

  Главная      Автомобили - МАЗ     Сверхтяжёлые автомобили-самосвалы МАЗ-525 и МАЗ-530 (Смирнов М.В., Солонский А.С.) - 1960 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  ..

 

 

Цилиндр опрокидывающего механизма самосвала МАЗ-530

 

 

 

 Два телескопических цилиндра двойного действия (фиг. 114) нижними головками опираются на специальные подушки в кронштейнах рамы, а верхними головками — в опорные плиты, вваренные в основание платформы.

В нижнюю опору 3 цилиндра и четвертую выдвижную трубу 11 ввернуты опорные сферические головки 1 и 15. Сферическими опорами головок компенсируется погрешность взаимного расположения опорных поверхностей на раме и платформе. Обе головки уплотняются резиновыми уплотнительными кольцами 2 и 14. Для уплотнения выдвижных труб 8—11 применены уплотнительные резиновые кольца.

При сокращении цилиндра выдвижные трубы вдвигаются до упора в ограничительные кольца. Для предохранения уплотнений и направляющих выдвижных труб от попадания абразивных частиц на каждом звене цилиндра установлены предохранительные резиновые кольца 13,

которые, плотно охватывая наружные поверхности выдвижных труб, при движении последних счищают с них загрязнения.

Цилиндры опрокидывающего механизма установлены в проемах между хребтовой частью рамы и лонжеронами. Обе головки отверстиями соединяются с трубопроводами системы гидравлического привода.

 

 

 

 

 

Фиг. 114. Цилиндр опрокидывающего механизма:
1 — головка нижней опоры цилиндра; 2, 4, 6, 12 и 14 — резиновые уплотнительные кольца, 3 — нижняя опора цилиндра; 5 — ограничительное кольцо; 7 — наружная труба цилиндра; 8 — первая выдвижная труба; 9 — вторая выдвижная труба; 10 — третья выдвижная труба; 11 — четвертая выдвижная труба; 13 — предохранительное кольцо; 15 — верхняя головка цилиндра.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  ..