содержание ..
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149 ..
Кран управления опрокидывающего механизма
самосвала МАЗ-530
Кран управления (фиг. 115) пробкового типа
служит для управления подъемом и опусканием платформы, а также для
фиксации платформы в любом положении. В корпусе 1 крана управления
помещается пробка 9-крана. Пробка разгружена со стороны торцов и в
радиальном направлении.
На конце стержня пробки закреплен рычаг 5, фиксируемый в трех положениях
с помощью шарика 3 и пружины 4. Сальник 8 пробки, шайба 7, гайка б,
ограничитель 2 рычага, шарик 3, пружина 4 фиксатора и рычаг 5 полностью
унифицированы с соответствующими деталями крана управления
автомобиля-самосвала МАЗ-525.
В корпусе крана управления в линии принудительного опускания платформы
установлен предохранительный клапан 10, прижимаемый к гнезду пружиной
11. В отверстии втулки 12 предохранительный клапан может перемещаться.
Величину затяжки пружины регулируют винтом 15, ввернутым в гайку 13. При
ввинчивании винта 15 давление в системе, при котором
открывается предохранительный клапан,
увеличивается» а при вывинчивании уменьшается. Регулировочный винт и его
контргайка закрыты колпачком 14.
Фиг. 115. Кран управления:
1 — корпус, 2 — ограничитель рычага; 3 — шарик фиксатора; 4 — пружина
фиксатора; 5 — рычаг пробки; 6 — гайка сальника; 7 — шайба; 8 — сальник;
9 — пробка крана; 10 — предохранительный клапан; А! — пружина клапана;
12 — втулка клапана; 13 — гайка регулировочного винта; 14 — колпачок; 15
— регулировочный винт.
Положение пробки крана:
I — опускание; II — нейтральное положение; III — подъем;
содержание ..
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149 ..
|