Управление опрокидывающим механизмом самосвала МАЗ-525

  Главная      Автомобили - МАЗ     Сверхтяжёлые автомобили-самосвалы МАЗ-525 и МАЗ-530 (Смирнов М.В., Солонский А.С.) - 1960 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  .. 

 

 

 

Управление опрокидывающим механизмом самосвала МАЗ-525

 

 

 Управление опрокидывающим механизмом осуществляется из кабины водителя двумя рычагами, расположенными справа от сиденья водителя.

Правым рычагом включается коробка отбора мощности, а левый рычаг служит для управления подъемом платформы.

Управление опрокидывающим механизмом при работающем двигателе производится в следующем порядке:

1. При выжатом сцеплении поставить правый рычаг в положение

«Включен» (вперед). После включения коробки отбора мощности нельзя резко сбрасывать ногу с педали сцепления.

2. Поставить левый рычаг управления опрокидывающим механизмом в положение «Подъем» (крайнее переднее положение); при этом платформа поднимается до отказа и остается в поднятом положении. При приближении платформы к верхнему положению необходимо уменьшить число оборотов, чтобы избежать запрокидывания платформы. Перемещением рычага в крайнее заднее положение можно остановить платформу в любом промежуточном 'положении.

 

3. Для опускания платформы выжать сцепление и выключить ко-

робку отбора мощности перемещением правого рычага управления опрокидывающим механизмом в положение «Выключен» (назад).
4. Опустить платформу перемещением левого рычага в положение «Опускание» (среднее положение).
5. Поставить левый рычаг в нейтральное положение (крайнее заднее положение).

Нельзя начинать движение автомобиля-самосвала с поднятой платформой, так как при этом могут поломаться кронштейны цилиндров опрокидывающего механизма и изогнуться штоки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  ..