содержание ..
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
..
Цилиндр опрокидывающего механизма самосвала МАЗ-525
Два телескопических цилиндра закреплены на
раме автомобиля и действуют непосредственно на платформу (фиг. 106).
К нижней части наружного стакана 5 приварено днище 1, через которое
цилиндр опирается на раму; в головку 9, приваренную к верхней части
стакана, вставлен корпус 10 с сальниковым уплотнением 14.
По внутренней поверхности наружного стакана при работе цилиндра
перемещается внутренний стакан с поршнем 2. Две трубы 6 и 7 внутреннего
стакана сварены так, что образуют кольцевую полость для прохода масла.
В нижней части трубы 6 ив верхней части трубы 7 имеются радиально
расположенные отверстия.
Вторым выдвижным звеном цилиндра является шток 8, на нижнем конце
которого закреплен поршень 4, а на верхнем — головка штока 11. На поршне
2 внутреннего стакана и поршне 4 штока цилиндра имеются по две канавки.
В эти канавки вставлены сдвоенные уплотнительные кольца.
При подъеме платформа сначала выдвигается внутренний стакан до упора
поршня 2 в тореи корпуса 10 сальников, после чего начинает выдвигаться
шток 8. При достижении поршнем 4 крайнего верхнего положения полости
цилиндров соединяются со сливным трубопроводом через отверстия в трубах
внутреннего стакана, их кольцевые полости, отверстия в корпусах 10
сальников и кольцевые полости в головках наружных стаканов. При этом
прекращается дальнейшее выдвижение цилиндров.
Фиг. 106. Цилиндр опрокидывающего механизма:
1 — днище наружного стакана; 2 — поршень внутреннего стакана; 3 — днище
внутреннего стакана; 4 — поршень штока; 5 — наружный стакан; 6 —
наружная труба внутреннего стакана; 7 — внутренняя труба внутреннего
стакана; 8 — шток; 9— головка наружного стакана; 10 — корпус сальников;
11 — головка штока; 12 — крышка внутреннего стакана; 13 — крышка
наружного стакана; 14 — сальниковое уплотнение
содержание ..
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
..
|