1. Проверить степень разряженности батареи по плотности
электролита в зависимости от сезона и района. Разряженные
батареи подзарядить или заменить новыми
Наличие разряженной батареи можно определить следующим образом:
при нажатии на кнопку стартера пусковое реле срабатывает,
шестерня входит в зацепление с зубчатым венцом, но стартер не
проворачивает коленчатый вал. При этом слышен звук работающего
стартера
2. Снять стартер и его отремонтировать
3. Заменить щетки или зачистить коллектор
4. Снять реле, разобрать и отремонтировать
5. Проверить крепление проводов и подтянуть зажимы
В случае плохого закрепления проводов при включении кнопки
амперметры показывают разрядку
Амперметры (автомобиль МАЗ-525) или вольтамперметр
(автомобиль MA3-530) не показывает зарядного тока
1. Перегорела плавкая вставка ПВ-50
2. Неисправны амперметры или вольтамперметр
3. Имеется обрыв в цепи зарядки аккумуляторных батарей
4.
Генератор не возбуждается:
а) имеется обрыв в проводе Ш
б) сильно загрязнены или обгорели контакты регулятора напряжения
в) неисправен генератор (короткое замыкание, имеется обрыв в
цепи возбуждения, загрязнен коллектор, неплотно прилегают или
изношены щетки и др.)
1. Заменить плавкую вставку
2. Заменить неисправный прибор
3. Устранить обрывы и заменить провода
4. а) устранить обрыв
б) снять реле-регулятор и отремонтировать
в) снять генератор и его отремонтировать
Вольтамперметр (автомобиль MA3-530) не показывает
напряжения
1. Перегорела плавкая вставка ПВ-50
2. Имеется обрыв (или ненадежный контакт) в проводах, питающих
вольтамперметр
3. Неисправен вольтамперметр