ЛyA3-967M. Технические условия на контроль, сортировку и
ремонт деталей редуктора заднего моста
2.1. Картер редуктора с крышкой в сборе Не допускаются:
обломы, трещины любого размера и расположения; износ отверстия под
передний (задний) подшипник ведущей шестерни до диаметра более 72,02 мм;
износ отверстия под шток включения блокировки дифференциала до диаметра
более 14,2 мм.
2.2. Ведущая шестерня главной передачи
заднего моста (рис. 175)
Не допускаются: трещины или обломы;
выкрашивание, ступенчатая выработка на рабочей поверхности зубьев А;
износ зубьев А по толщине, проверяемый замером бокового зазора в
сопряжении с новой ведомой шестерней, более 0,3 мм;
износ поверхности Б под внутренний подшипник до диаметра менее 29,98 мм;
износ поверхности В под наружный подшипник до диаметра менее 29,96 мм;
видимый износ шлицев Г по толщине; смятие или срыв резьбы более двух
витков.
Смятие или срыв резьбы до двух витков устраняется
прогонкой. Мелкие выкрашивания, забоины и заусенцы на краях зубьев и
шлицев устраняются зачисткой со снятием острых кромок.
Примечание. Заменять ведущую шестерню в комплекте с ведомой шестерней,
подобранной по пятну контакта и зазору в зацеплении.
2.3. Ведомая шестерня главной передачи заднего
моста
Не допускаются: обломы или трещины;
выкрашивание, ступенчатая выработка на рабочей поверхности зубьев;
износ зубьев по толщине, проверяемый замером бокового зазора в
сопряжении с новой ведущей шестерней, более 0,3 мм;
смятие или срыв резьбы более двух витков.
Смятие или срыв резьбы до двух витков устраняется прогонкой. Мелкие
выкрашивания, забоины и заусенцы на краях зубьев устраняются зачисткой
со снятием острых кромок.
Примечание. Замену ведомой шестерни производить в комплекте с ведущей
шестерней, подобранной по пятну контакта и зазору в зацеплении.
2.4. Зубчатый фланец ведущей шестерни
заднего моста
Не допускаются: трещины или обломы;
видимый износ зубьев и шлицев по толщине; риски, износ шейки под
сальник.
2.5. Крышка коробки дифференциала (рис. 176)
Не допускаются: трещины или обломы;
видимый износ шлицев А с торцов и по толщине; диаметр d под подшипник
менее 74,99 мм.
2.6. Шестерня полуоси заднего моста левая (рис. 177)
Не допускаются: трещины или обломы;
выкрашивание на рабочих поверхностях зубьев Д; износ шейки Б до диаметра
менее 62,85 мм; видимый износ шлицев В\ риски или задиры на поверхности
Г; износ поверхности Е до размера Ж более 25,3 мм. Риски или задиры на
поверхности Г под опорные шайбы устраняются обработкой до выведения
дефекта.
2.7. Корпус подшипника дифференциала левый
Не допускаются: трещины или обломы;
износ отверстия под подшипник дифференциала до диаметра более 105,07 мм;
смятие или срыв резьбы более двух витков.
Смятие или срыв резьбы до двух витков устраняется прогонкой.
2.8. Вилка включения блокировки заднего моста со штоком в сборе (рис.
178)
Не допускаются:
трещины или обломы вилки и штока; погнутость вилки и штока;
износ рабочих поверхностей вилки до размера Г менее 7,2 мм;
диаметр d штока менее 13,96 мм; износ выемок Б штока под шарик фиксатора
более 0,4 мм;
ширина В паза на штоке более 10,6 мм.
Износ рабочих поверхностей вилки устраняется наплавкой с последующей
обработкой. Погнутость вилки или штока устраняется правкой. Износ паза и
выемок штока устраняется наплавкой с последующей обработкой.
2.9. Ступица муфты включения блокировки заднего моста