ЛyA3-967M. Технические условия на контроль, сортировку и ремонт деталей редуктора заднего моста

  Главная      Автомобили - Луаз     Автомобиль-транспортёр ЛyA3-967M. Руководство по войсковому ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  .. 

 

2.

ЛyA3-967M. Технические условия на контроль, сортировку и ремонт деталей редуктора заднего моста



2.1. Картер редуктора с крышкой в сборе Не допускаются:

обломы, трещины любого размера и расположения; износ отверстия под передний (задний) подшипник ведущей шестерни до диаметра более 72,02 мм;

износ отверстия под шток включения блокировки дифференциала до диаметра более 14,2 мм.

2.2. Ведущая шестерня главной передачи

заднего моста (рис. 175)

Не допускаются: трещины или обломы;

выкрашивание, ступенчатая выработка на рабочей поверхности зубьев А;

износ зубьев А по толщине, проверяемый замером бокового зазора в сопряжении с новой ведомой шестерней, более 0,3 мм;

износ поверхности Б под внутренний подшипник до диаметра менее 29,98 мм;

износ поверхности В под наружный подшипник до диаметра менее 29,96 мм;

видимый износ шлицев Г по толщине; смятие или срыв резьбы более двух витков.

Смятие или срыв резьбы до двух витков устраняется прогонкой. Мелкие выкрашивания, забоины и заусенцы на краях зубьев и шлицев устраняются зачисткой со снятием острых кромок.

Примечание. Заменять ведущую шестерню в комплекте с ведомой шестерней, подобранной по пятну контакта и зазору в зацеплении.

 

 

2.3. Ведомая шестерня главной передачи заднего моста

Не допускаются: обломы или трещины;

выкрашивание, ступенчатая выработка на рабочей поверхности зубьев;

износ зубьев по толщине, проверяемый замером бокового зазора в сопряжении с новой ведущей шестерней, более 0,3 мм;

смятие или срыв резьбы более двух витков.

Смятие или срыв резьбы до двух витков устраняется прогонкой. Мелкие выкрашивания, забоины и заусенцы на краях зубьев устраняются зачисткой со снятием острых кромок.

Примечание. Замену ведомой шестерни производить в комплекте с ведущей шестерней, подобранной по пятну контакта и зазору в зацеплении.

2.4. Зубчатый фланец ведущей шестерни

заднего моста

Не допускаются: трещины или обломы;

видимый износ зубьев и шлицев по толщине; риски, износ шейки под сальник.

2.5. Крышка коробки дифференциала (рис. 176)

Не допускаются: трещины или обломы;

видимый износ шлицев А с торцов и по толщине; диаметр d под подшипник менее 74,99 мм.

2.6. Шестерня полуоси заднего моста левая (рис. 177)

Не допускаются: трещины или обломы;

выкрашивание на рабочих поверхностях зубьев Д; износ шейки Б до диаметра менее 62,85 мм; видимый износ шлицев В\ риски или задиры на поверхности Г; износ поверхности Е до размера Ж более 25,3 мм. Риски или задиры на поверхности Г под опорные шайбы устраняются обработкой до выведения дефекта.

2.7. Корпус подшипника дифференциала левый

Не допускаются: трещины или обломы;

износ отверстия под подшипник дифференциала до диаметра более 105,07 мм;

смятие или срыв резьбы более двух витков.
Смятие или срыв резьбы до двух витков устраняется прогонкой.

 



2.8. Вилка включения блокировки заднего моста со штоком в сборе (рис. 178)

Не допускаются:

трещины или обломы вилки и штока; погнутость вилки и штока;

износ рабочих поверхностей вилки до размера Г менее 7,2 мм;

диаметр d штока менее 13,96 мм; износ выемок Б штока под шарик фиксатора более 0,4 мм;

ширина В паза на штоке более 10,6 мм.

Износ рабочих поверхностей вилки устраняется наплавкой с последующей обработкой. Погнутость вилки или штока устраняется правкой. Износ паза и выемок штока устраняется наплавкой с последующей обработкой.

2.9. Ступица муфты включения блокировки заднего моста

Не допускаются:

трещины или обломы;

видимый износ шлицев по толщине.

2.10. Защитная крышка механизма блокировки дифференциала

Не допускаются трещины или обломы.

Трещины или обломы на крышке устраняются заваркой или наплавкой с последующей зачисткой.

2.11. Пружина фиксатора

Высота пружины под нагрузкой 8,5—11 кгс должна быть не менее 20 мм.

Примечание. Технические условия на контроль, сортировку и ремонт деталей дифференциала заднего моста см. в ОК №11, переходы 2.10—2.13.

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  ..