ЛyA3-967M. РЕМОНТ ПРИВОДНОГО ВАЛА

  Главная      Автомобили - Луаз     Автомобиль-транспортёр ЛyA3-967M. Руководство по войсковому ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99    .. 

 

 

ЛyA3-967M. РЕМОНТ ПРИВОДНОГО ВАЛА

 

 Операционная карта № 12

Инструмент и приспособления: тиски 1-150, накладки для губок тисков, ключ 12, молоток 500 г, щипцы для стопорных колец, съемник инерционный; наставка медная /=200 мм и d=15 мм, труба /=600 мм и d„ =58 мм, ванна для мойки деталей, волосяная щетка, оправка для запрессовки в кожух приводного вала зубчатого хвостовика с подшипником в сборе (2 шт.), емкость для масла, пистолет для обдува деталей сжатым воздухом, измерительный инструмент.

Трудоемкость: 0,7 чел.-ч.


1. Разборка приводного вала

1.1. Вывернуть из кожуха 2 (рис. 154) приводного вала пробки 10, 11 и сапун 4. Вынуть из кожуха компенсационные муфты 1 (ключ 12).

1.2. Выпрессовать из кожуха 3 (рис. 155, а) приводной вал 5 в сборе со средним подшипником 4, подушкой подшипника и одним хвостовиком 6. Снять со среднего подшипника резиновую подушку (наставка медная, молоток 500 г).

1.3. Спрессовать с приводного вала 3 (рис. 156) зубчатый хвостовик 2 в сборе с подшипником (наставка медная, молоток 500 г, тиски 1-150, накладки для губок тисков).

1.4. Спрессовать с приводного вала 3 (рис. 157) средний подшипник 2 (съемник инерционный, рис. 158).

1.5. Установить приводной вал 5 (рис. 155, б) в кожух 3, вставить шлицевой конец вала в зубчатый хвостовик 2 и ударами молотка по торцу вала через наставку 1 выпрессовать зубчатый хвостовик в сборе с подшипником из кожуха приводного вала (наставка медная, молоток 500 г).

1.6. Спрессовать с приводного вала 3 (рис. 156) зубчатый хвостовик 2 в сборе с подшипником (наставка медная, молоток 500 г, тиски 1-150, накладки для губок тисков).

1.7. Снять с зубчатых хвостовиков 7 (рис. 154) стопорные кольца 12 и подшипники 8 (шипцы для стопорных колец).

1.8. Промыть детали моющим раствором и обдуть сжатым воздухом (ванна для мойки деталей, волосяная щетка, пистолет для обдува деталей сжатым воздухом).

1.9. Проверить техническое состояние деталей (измерительный инструмент).



2. Технические условия на контроль, сортировку и ремонт деталей

2.1. Приводной вал (рис. 159)

Не допускаются:

трещины или обломы;

диаметр вала d под средний подшипник менее

19,98 мм;

выкрашивание рабочей поверхности шлицев;

видимый износ шлицев по толщине;

радиальное биение вала более 0,4 мм.

 

2.2. Кожух приводного вала

Не допускаются: трещины или обломы;

срыв или смятие резьбы более двух витков; диаметр внутренний под крайние подшипники более

62,06 мм.

Трещины и обломы устранить сваркой. Срыв или смятие резьбы не более двух витков устранить прогонкой, более двух витков — наплавкой с последующей обработкой.

2.3. Зубчатый хвостовик, муфта компенсационная

Не допускаются: трещины или обломы; скрученность шлицев;

видимый износ шлицев и зубьев по толщине; диаметр шейки зубчатого хвостовика под подшипник более 29,98 мм.

 

3. Сборка приводного вала

3.1. Установить на зубчатые хвостовики 7 (рис. 154) подшипники 8 и стопорные кольца 12 (щипцы для стопорных колец).

3.2. Напрессовать на приводной вал 3 (рис. 157) средний подшипник 2 (съемник инерционный).

Между торцом подшипника и торцом вала должен быть размер 474 мм+1,0 мм.

3.3. Установить на средний подшипник б (рис. 154) резиновую подушку 5.

3.4. Запрессовать приводной вал 3 (рис. 160, а) в сборе со средним подшипником и резиновой подушкой в кожух 4 приводного вала (труба, молоток 500 г, наставка, оправка).

Между торцом резиновой подушки 5 (рис. 154) и торцом кожуха 2 должно быть расстояние 528 мм + ±1,0 мм.

3.5. Установить на шлицевой конец приводного вала зубчатый хвостовик 6 (рис. 160, б) в сборе с подшипником и запрессовать в кожух приводного вала до упора (оправка — 2 шт., молоток 500 г).

3.6. Повторить переход 3.5 (рис. 160, в) для другого конца приводного вала (оправка — 2 шт., молоток 500 г).

После сборки вал должен вращаться свободно и без заеданий.

3.7. Ввернуть в кожух приводного вала пробки 10 (рис. 154), И и сапун 4 (ключ 12).

3.8. Установить на зубчатые хвостовики 7 компенсационные муфты 1 торцом без фаски в сторону приводного вала.

 

 

 

 

Рис. 154. Приводной вал в сборе:
1— компенсационная муфта; 2— кожух; 3 — приводной вал; 4 — сапун; 5 — подушка подшипника; б — средний подшипник; 7 — зубчатый хвостовик; 8 — крайний подшипник; 9 — кольца муфты; 10 — пробки сливных отверстий; II — пробка контрольного отверстия; 12 — стопорное кольцо
 

Рис. 155. Разборка приводного вала:
а — выпрессовка приводного вала в сборе со средним подшипником и зубчатым хвостовиком из кожуха; б — выпрессовка зубчатого хвостовика из кожуха: I — наставка (d= 15 мм и /=200 мм); 2 и 6 — зубчатые хвостовики; 3 — кожух; 4 — средний подшипник с подушкой в сборе;
5 — приводной вал; 7 — подставка

 

 

 

 

Рис. 160. Сборка приводного вала:
а — запрессовка приводного вала в сборе со средним подшипником и подушкой в кожух; б — запрессовка зубчатого хвостовика в кожух; в — запрессовка второго зубчатого хвостовика в кожух; 1 — оправка для запрессовки зубчатого хвостовика с подшипником в сборе в кожух; 2 — средний подшипник с подушкой в сборе; 3 — приводной вал; 4 — кожух; 5— монтажная труба (d„ =58 мм и /=600 мм); 6— зубчатый хвостовик с подшипником в сборе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99    ..