ЛyA3-967M. Технические условия на контроль, сортировку и ремонт деталей колесного редуктора

  Главная      Автомобили - Луаз     Автомобиль-транспортёр ЛyA3-967M. Руководство по войсковому ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  .. 

 

 

ЛyA3-967M. РЕМОНТ КОЛЕСНОГО РЕДУКТОРА - ЧАСТЬ 2

 

 

 

2. ЛyA3-967M. Технические условия на контроль, сортировку и ремонт деталей колесного редуктора



2.1. Картер колесного редуктора (рис. 169)

Не допускаются:

трещины, обломы, риски, забоины; диаметр d\ отверстия под наружный подшипник вала ведущей шестерни более 52,03 мм;

диаметр di отверстия под внутренний подшипник вала ведущей шестерни более 62,03 мм;

диаметр d3 отверстия под наружный подшипник вала ведомой шестерни более 72,03 мм;

диаметр отверстия под внутренний подшипник вала ведомой шестерни более 62,03 мм;

срыв или смятие резьбы более двух витков.

Риски и забоины зачистить. Срыв или смятие резьбы до двух витков устраняется прогонкой резьбы.
2.2. Ведомая вилка карданного шарнира полуоси (рис. 170)

Не допускаются: трещины или обломы;

диаметр d1 вала под наружный подшипник менее

19.98 мм;

диаметр d2 вала под внутренний подшипник менее

24.98 мм;

износ шлицев А, проверяемый замером бокового зазора в сопряжении с новой ведущей шестерней, более 0,2 мм;

диаметры d3 под подшипники кардана более 30,1 мм; срыв или смятие резьбы более двух витков.

 

 

Срыв или смятие резьбы до двух витков устраняется прогонкой.

2.3. Вал ведомой шестерни

Не допускаются: трещины или обломы;

износ шлицев по толщине, проверяемый замером бокового зазора в сопряжении с новой ведомой шестерней, более 0,2 мм;

срыв или смятие резьбы более двух витков; риски или задиры на поверхности вала под сальник наружной крышки;

диаметр вала под внутренний подшипник менее 29,94 мм;

диаметр вала под наружный подшипник менее 34,93 мм.

Срыв или смятие резьбы до двух витков устраняется прогонкой.

Прочистить дренажное отверстие Б (рис. 166).

2.4. Крышка внутреннего подшипника вала ведомой шестерни

Не допускаются: трещины или обломы;

срыв или смятие резьбы более двух витков.

Срыв или смятие резьбы до двух витков устраняется прогонкой.

2.5. Ведущая и ведомая шестерни

Не допускаются: трещины или обломы;

выкрашивание на рабочей поверхности зубьев; видимый износ зубьев по толщине.

2.6. Щит тормоза

Не допускаются: трещины или обломы; погнутость.

Трещины и обломы ремонтировать заваркой (наплывы и брызги не допускаются). Погнутость тормозного щита устраняется правкой.

2.7. Крышка колесного редуктора

Не допускаются: обломы;
трещины любого характера и расположения; коробление плоскости разъема более 0,1 мм. Трещины устраняются заваркой. Коробление плоскости разъема устраняется правкой.

2.8. Регулировочный болт подшипников вала ведомой шестерни

Срыв или износ резьбы до двух витков устраняется прогонкой, срыв или износ резьбы более двух витков устраняется наплавкой с последующей обработкой.

2.9. Сапун

Колпачок сапуна должен надежно удерживаться на штуцере и легко перемещаться вдоль оси под действием пружины.

Испытать сапун на герметичность выдержкой его в ванне с водой в течение 1 мин. Пропуск воды через клапан сапуна в отверстие штуцера не допускается. Высота столба воды в ванне над колпачком должна быть не менее 100 мм.

2.10. Крестовина карданного шарнира полуоси (рис. 171)

Не допускаются: трещины или обломы;

диаметр d шеек крестовины менее 16,27 мм; вмятины на поверхностях В шеек от роликов подшипников;

износ торцов А шеек крестовины до размера Б менее 79,9 мм.

Срыв или смятие резьбы не более двух витков в отверстии под масленку устраняется прогонкой.

2.11. Ведущая вилка карданного шарнира полуоси

Не допускаются: трещины или обломы;

 

срыв или смятие разьбы более двух витков;

износ отверстий под подшипники карданного шарнира до диаметра более 30,1 мм.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  ..