ЛyA3-967M. Сборка редуктора заднего моста

  Главная      Автомобили - Луаз     Автомобиль-транспортёр ЛyA3-967M. Руководство по войсковому ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99   .. 

 

3.

ЛyA3-967M. Сборка редуктора заднего моста


3.1. Собрать дифференциал (см. ОК № 11, переходы 3.7.1—3.7.9).

3.2. Напрессовать внутренние кольца подшипников дифференциала на крышку 24 (рис. 174) и коробку 26 с переустановкой дифференциала в тисках (оправка, молоток 500 г).

Примечание. Переход выполнять при замене подшипника или дифференциала.

3.3. Установить картер редуктора в приспособление (приспособление для-разборки и сборки редуктора).

3.4. Запрессовать наружные кольца переднего 44 и заднего 9 подшипников в картер 10 редуктора до упора (оправка, молоток 500 г).

3.5. Запрессовать сальник 15 в крышку 14 до уровня наружного торца крышки (оправка, молоток 500 г).

3.6. Установить на ведущую шестерню 12 главной передачи набор регулировочных прокладок 8 и напрес-совать внутреннее кольцо заднего подшипника (оправка, молоток 500 г).

3.7. Установить на ведущую шестерню 12 распорную втулку 11 и набор регулировочных прокладок 45.

3.8. Установить ведущую шестерню в сборе в кар-гер редуктора. Установить на ведущую шестерню 12 внутреннее кольцо переднего подшипника 44, маслоотгонное кольцо 13, прокладку 43, крышку 14 в сборе с сальником 15, зубчатый фланец 1б\ установить стопор (рис. 133) на зубчатый фланец и закрепить гайкой 17 (рис. 174) (стопор, головка 30, ключ динамометрический).

Момент силы затяжки гайки 16—20 кгс - м.

3.9. Проверить и при необходимости отрегулировать зазор в конических подшипниках ведущей шестерни главной передачи (головка 30, рукоятка динамометрическая) .

Момент силы провертывания ведущей шестерни должен быть 0,15—0,25 кгс ■ м.

Примечание. Необходимый зазор в конических подшипниках достигается подбором регулировочных прокладок 45.

3.10. Проверить и при необходимости подобрать набор регулировочных прокладок 8 под подшипник ведущей шестерни главной передачи (см. ОК № 11, переходы 3.14.4—3.14.7).

3.11. Затянуть окончательно гайку 17 (головка 30, ключ динамометрический).

Момент силы затяжки 16—22 кгс • м.

Примечание. Поврежденная при разборке сторона гайки не должна располагаться над пазом шестерни.

3.12. Застопорить гайку 17 вдавливанием ее юбки в паз шестерни 12 (крейцмейсель 3x60°, молоток 500 г).

3.13. Установить в картер 10 редуктора шайбу 7, пружину 6 и шарик 5 фиксатора. Вставить в отверстие картера технологический шток (шток технологический) .

3.14. Установить на левую шестерню 37 полуоси дифференциала ступицу 19 так, чтобы отверстия под штифт в ступице и в шестерне полуоси совпали, установить в отверстие штифт 22 и зафиксировать его от выпадания.

3.15. Установить дифференциал в сборе в картер редуктора так, чтобы ведомая шестерня 25 главной передачи располагалась со стороны защитной крышки 38 механизма блокировки дифференциала.

3.16. Установить крышку / картера редуктора на шпильки картера и закрепить гайками 47 с пружинными шайбами. Окончательно гайки не затягивать (головка 17, вороток).

Примечание. Перед установкой покрыть плоскость прилегания крышки картера редуктора пастой УН-25.

3.17. Установить наружное кольцо подшипника 30 дифференциала в правый корпус 27 подшипника (наставка медная, молоток 500 г).

3.18. Ввернуть регулировочную гайку 28 в корпус подшипника дифференциала до уровня наружной плоскости корпуса. Установить прокладку 21 на корпус подшипника (ключ специальный для регулировочных гаек дифференциала).

3.19. Повторить переходы 3.1—3.18 для левого корпуса 20 подшипника.

3.20. Установить корпуса подшипников дифференциала в отверстия картера редуктора и закрепить гай-
ками 40 с пружинными шайбами (головка 13, рукоятка динамометрическая, наставка медная, технологические втулки, молоток 500 г).

Момент силы затяжки 1,8—2,5 кгс • м.

Примечание. При установке корпуса отверстие в корпусе для смазывания должно быть в верхнем положении. Левый корпус 20 устанавливать со стороны защитной крышки 38. Под гайки крепления корпуса 20 установить технологические втулки.

3.21. Закрепить крышку / картера редуктора (головка 17, рукоятка динамометрическая).

Момент силы затяжки 3,6—4,0 кгс • м.

3.22. Отрегулировать боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи (боковой зазор между зубьями должен быть 0,08—0,22 мм).

3.22.1. Ввернуть регулировочную гайку 28 в левый корпус 20 подшипника дифференциала со стороны ведомой шестерни до упора ведомой шестерни в ведущую; вывернуть гайку на 1 — 1,5 оборота (ключ специальный для регулировочных гаек дифференциала).

3.22.2. Ввертывая регулировочную гайку 28 в правый корпус 27, уменьшить зазор в подшипниках настолько, чтобы вращение дифференциала стало тугим (ключ специальный для регулировочных гаек дифференциала) .

3.22.3. Вывертывая регулировочную гайку из правого корпуса 27 на '/4 оборота и настолько же ввертывая другую гайку в левый корпус 20, установить ведомую шестерню в упор к ведущей шестерне главной передачи. Ввернуть до упора гайку в правый корпус 27 (ключ специальный для регулировочных гаек дифференциала).

3.22.4. Установить на правый корпус 27 подшипника дифференциала приспособление (контрольное приспособление для проверки зазора в зацеплении шестерен главной передачи).

3.22.5. Прижать упор 8 (рис. 153) приспособления к корпусу подшипника так, чтобы ус упора касался наконечника индикатора 6 и, покачивая дифференциал рукояткой 5, вывернуть регулировочную гайку из левого корпуса подшипника до получения показания индикатора 0,12—0,17 мм (ключ специальный для регулировочных гаек дифференциала).

3.22.6. Снять приспособление, ввернуть регулировочную гайку в правый корпус 27 (рис. 174) так, чтобы вращение дифференциала стало тугим. Слегка ослабить затяжку этой гайки до получения свободного вращения дифференциала (ключ специальный для регулировочных гаек дифференциала).

3.22.7. Установить на правый корпус 27 приспособление и проверить по индикатору зазор в зацеплении шестерен главной передачи (контрольное приспособление для проверки зазора в зацеплении шестерен главной передачи).

Зазор должен быть 0,12—0,17 мм.

3.22.8. Провертывая дифференциал, проверить боковой зазор между зубьями ведущей и ведомой шестерен главной передачи при полном.обороте ведомой шестерни. Снять приспособление с корпуса подшипника.

Разность зазоров между разными зубьями одной пары шестерен не должна превышать 0,08 мм. Изменение зазора при переходе от одного зуба к другому должно быть плавным. Разница в боковом зазоре между зубьями, расположенными рядом, не должна быть более 0,05 мм.

 

3.23. Проверить момент провертывания ведущей шестерни (головка 30, рукоятка динамометрическая).

Момент силы провертывания ведущей шестерни должен быть не более 0,35 кгс • м (момент силы проверять за один полный оборот ведомой шестерни).

3.24. Застопорить регулировочные гайки 28 стопорами 29 так, чтобы усы стопора вошли в пазы гайки и корпуса подшипника (ключ специальный для регулировочных гаек дифференциала).

Примечание. Допускается провертывание гайки на 1 — 3 мм до совпадения уса стопора и прорези гайки в направлении завертывания.

3.25. Повернуть дифференциал штифтом 22 вверх. Ввести в отверстие картера редуктора шток 4 с вилкой 42 в сборе и, выталкивая им технологический шток, запрессовать в картер, одновременно устанавливая муфту 18 (наставка медная, молоток 500 г).

Примечание. При установке шток 4 необходимо прижимать к технологическому штоку во избежание выпадания шарика 5 фиксатора штока.

3.26. Отвернуть гайки 40 со стороны защитной крышки 38 и снять технологические втулки (головка 13, вороток).

3.27. Установить на картер прокладку 39, защитную крышку 38 механизма блокировки дифференциала, транспортную крышку и закрепить гайками 40 с пружинными шайбами (головка 13, вороток, рукоятка динамометрическая).

Момент силы затяжки 1,8—2,5 кгс • м.

Примечание. Перед установкой покрыть прокладку с обеих сторон пастой УН-25.

3.28. Отвернуть три гайки 40 крепления правого корпуса 27 подшипника, снять пружинные шайбы, установить транспортную крышку и закрепить гайками с пружинными шайбами (головка 13, вороток).

3.29. Ввернуть в картер сапун 2, указатель 3 уровня масла и пробку 46 маслосливного отверстия (ключ 11, ключ для пробок маслосливных отверстий).

3.30. Снять редуктор заднего моста с приспособления.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99   ..