ЛyA3-967M. РЕМОНТ КРОНШТЕЙНА МАЯТНИКОВОГО РЫЧАГА

  Главная      Автомобили - Луаз     Автомобиль-транспортёр ЛyA3-967M. Руководство по войсковому ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99   100  .. 

 

 

ПОДВЕСКА

ЛyA3-967M. РЕМОНТ КРОНШТЕЙНА МАЯТНИКОВОГО РЫЧАГА




Операционная карта № 16

Инструмент и приспособления: тиски 1-150, накладки для губок тисков, ключи 8 и 10, молоток 500 г, оправка для выпрессовки и запрессовки втулок оси маятникового рычага, развертка регулируемая диаметром 23—26 мм, микрометр 0—25, набор щупов № 1, индикатор ИЧ02 кл. 0; стойка индикаторная, штангенциркуль, емкость для смазки, ванна для мойки деталей, волосяная щетка, пистолет для обдува деталей сжатым воздухом, шприц.

Трудоемкость: 0,6 чел.-ч.

1. Разборка кронштейна маятникового рычага

1.1. Закрепить маятниковый кронштейн в тисках горизонтально (тиски 1-150, накладки для губок тисков).
1.2. Отвернуть болты 8 (рис. 179), снять крышку 6 и пакет регулировочных прокладок 5 (ключ 10).

Примечание. Регулировочные прокладки не разукомплектовывать.

1.3. Вывернуть масленку 4 (ключ 8).

1.4. Вынуть ось 2 и снять опорную шайбу 7 с кронштейна.

1.5. Установить кронштейн в тисках вертикально и выпрессовать из него втулки 3 (оправка, молоток 500 г).

Примечание. Переход выполнять при замене втулок.

1.6. Снять кронштейн с тисков.

1.7. Промыть детали моющим раствором и обдуть сжатым воздухом (ванна для мойки деталей, волосяная щетка, пистолет для обдува деталей сжатым воздухом) .



2. Технические условия на контроль, сортировку и ремонт деталей кронштейна маятникового рычага

2.1. Ось маятникового рычага


Не допускаются:

трещины или обломы;

диаметр шеек оси под втулки менее 22,98 мм;

срыв или смятие резьбы более двух витков.

2.2. Кронштейн маятникового рычага в сборе с втулками

Не допускаются:

трещины или обломы;

износ втулок, при котором ось устанавливается с зазором более 0,15 мм;

срыв или смятие резьбы более двух витков.

Срыв или смятие резьбы не более двух витков устранить прогонкой, более двух витков — нарезанием резьбы ремонтного размера. Изношенные втулки заменить. Новые втулки развернуть до диаметра, обеспечивающего посадку оси с зазором 0,02—0,071 мм.

3. Сборка кронштейна маятникового рычага

3.1. Закрепить кронштейн 1 (рис. 179) в тисках вертикально (тиски 1-150, накладки для губок тисков).

3.2. Запрессовать втулки 3 в кронштейн с обоих концов с перестановкой кронштейна в тисках (оправка, молоток 500 г).

Примечание. Втулка запрессовывается фаской внутрь кронштейна. Втулки должны быть углублены от плоскости со стороны запрессовки на 1 мм.

3.3. Развернуть втулки до диаметра, обеспечивающего зазор между втулками и осью 0,02—0,071 мм (развертка регулируемая диаметром 23—26 мм).

3.4. Установить на кронштейн опорную шайбу 7 так, чтобы ус шайбы вошел в паз кронштейна.

3.5. Смазать смазкой Литол-24 ось 2 и установить ее в кронштейн (емкость для смазки).

3.6. Установить на кронштейн пакет регулировочных прокладок 5, крышку 6 и закрепить болтами 8 с пружинными шайбами 9 (ключ 10).

3.7. Проверить и при необходимости отрегулировать осевой зазор оси маятникового рычага (индикатор ИЧ02 кл. 0, стойка индикаторная).

Осевой зазор должен быть не более 0,05 мм.

Примечание. При увеличенном осевом зазоре уменьшить количество регулировочных прокладок 5.

3.8. Подобрать пакет регулировочных прокладок 5 (переход выполнять только при установке нового пакета регулировочных прокладок).

3.8.1. Установить на кронштейн крышку 6 и закрепить болтами 8 с пружинными шайбами 9 (ключ 10).

Примечание. Болты затягивать равномерно.
3.8.2. Измерить в двух диаметрально противоположных местах зазор между опорной плоскостью кронштейна и крышкой, сложить замеры и разделить на два. К полученному результату прибавить 0,01—0,05 (осевое перемещение оси), окончательное значение определит толщину пакета прокладок (набор щупов № 1, микрометр 0—25).

3.8.3. Отвернуть болты, снять крышку, установить подобранный пакет регулировочных прокладок,установить крышку и закрепить болтами с пружинными шайбами (ключ 10). ’

Момент силы провертывания оси должен быть не более 0,19 кгс • м.

3.9. Ввернуть масленку 4 в кронштейн (ключ 8).

3.10. Смазать через масленку смазкой Литол-24 втулки кронштейна до появления смазки из канавки верхней втулки (шприц).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99   100  ..