ЛyA3-967M. Сборка коробки передач - часть 3

  Главная      Автомобили - Луаз     Автомобиль-транспортёр ЛyA3-967M. Руководство по войсковому ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  89   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99    .. 

 

ЛyA3-967M. Сборка коробки передач - часть 3

 

 

3.46.1. Ввернуть регулировочную гайку 5 в правый корпус 7 подшипника дифференциала со стороны ведомой шестерни до упора ведомой шестерни в ведущую и вывернуть гайку на 1 —1,5 оборота (ключ специальный для регулировочных гаек дифференциала).

3.46.2. Ввертывая регулировочную гайку 5 в левый корпус 13, уменьшить зазор в подшипниках настолько, чтобы вращение дифференциала стало тугим (ключ специальный для регулировочных гаек дифференциала).

3.46.3. Вывертывая регулировочную гайку из левого корпуса 13 на 1/4 оборота и настолько же ввертывая другую гайку в правый корпус 7, установить ведомую шестерню в упор к ведущей шестерне главной передачи. Ввернуть до упора гайку в левый корпус 13 (ключ специальный для регулировочных гаек дифференциала).

3.46.4. Установить на левый корпус 13 подшипника дифференциала приспособление (приспособление для контроля бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи).

3.46.5. Прижать упор 8 (рис. 153) приспособления к корпусу подшипника так, чтобы ус упора касался наконечника индикатора 6, и, покачивая дифференциал рукояткой 5, вывернуть регулировочную гайку из правого корпуса подшипника до получения показания индикатора 0,12—0,17 мм (ключ специальный для регулировочных гаек дифференциала).

3.46.6. Снять приспособление, ввернуть регулировочную гайку 5 (рис. 58) в левый корпус 13 так, чтобы вращение дифференциала стало тугим, и слегка ослабить затяжку этой гайки до получения свободного вращения дифференциала (ключ специальный для регулировочных гаек дифференциала).

3.46.7. Установить на левый корпус 13 приспособление и проверить по индикатору зазор в зацеплении шестерен главной передачи (приспособление для контроля бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи).

Зазор должен быть 0,12—0,17 мм.

3.46.8. Провертывая дифференциал, проверить зазоры на всех остальных зубьях ведомой шестерни (приспособление для контроля бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи).

Разница в боковом зазоре для двух зубьев, расположенных рядом, не должна превышать 0,05 мм, а общее изменение зазора не должно быть более
0,08 мм.

Снять приспособление с корпуса подшипника.

3.47. Застопорить регулировочные гайки 5 стопорами 1 так, чтобы усы стопора вошли в пазы гайки

и корпуса подшипника. Допускается поворачивание гайки до совпадения уса и прорези в направлении ввертывания на 1—3 мм (ключ специальный для регулировочных гаек дифференциала).

3.48. Установить уплотнительное кольцо 88 (рис. 132) на редуктор 87 привода спидометра, вставить редуктор в отверстие картера коробки передач и закрепить болтами с пружинными шайбами (головка 14, вороток).

3.49. Установить на ступицу 74 включения заднего моста ведомую шестерню 84 понижающей передачи пазом под вилку внутрь картера понижающей передачи.

Нанести на опорный подшипник ступицы включения заднего моста смазку УС-1 (емкость для смазки, кисть волосяная).

3.50. Установить вилки переключения передач в нейтральное положение.

3.51. Установить на ось блока включения понижающей передачи уплотнительное кольцо. Смазать кольцо маслом для двигателя.

3.52. Установить на шпильки картера коробки передач прокладку, картер понижающей передачи, стопорную планку и закрепить картер гайками со стопорными шайбами (головка 14, вороток, рукоятка динамометрическая, молоток 500 г, зубило 10X60°).

Примечание. Перед установкой покрыть сопрягаемые поверхности переходной пластины и картера уплотняющей пастой УН-25.

 

 

3.53. Установить на ведомую шестерню 84 понижающей передачи вилку 66 включения заднего моста и на илок 85 включения понижающей передачи вилку 64 включения понижающей передачи.

3.54. Ввернуть технологический болт в шток 25 (рис. 134) ползуна. Установить ползун 26 переключения передач в картер понижающей передачи, вставить конец ползуна в паз штока 23 вилки переключения 1-й и 2-й передач. Совместить отверстия в ползуне и картере понижающей передачи и установить шток 25

з отверстия. Совместить отверстия под болт 39 крепле-ния в ползуне и штоке и закрепить ползун; зашплинтовать болт (технологический болт М6Х40-7Н, головка 12, рукоятка динамометрическая, плоскогубцы 150).

Момент силы затяжки болта 3,6—5,0 кгс • м.

3.55. Вставить замок 91 (рис. 132) штока ползуна переключения передач в канал замков.

3.56. Вставить толкатель 92 замка в шток 65 вилки включения заднего моста. Ввернуть технологический болт в шток вилки включения заднего моста. Совместить отверстия в вилке и картере понижающей передачи и установить шток в отверстия, придерживая толкатель от выпадания. Совместив отверстия под болт крепления в штоке и вилке, закрепить вилку (технологический болт М6Х40-7Н, головка 10, рукоятка динамометрическая) .

Момент силы затяжки 1,0—1,2 кгс • м.

3.57. Установить замок 93 штока вилки включения понижающей передачи в канал замков.

3.58. Ввернуть в шток 63 вилки включения понижающей передачи технологический болт. Ввести в зацепление шестерни включения заднего моста. Совмес-гить отверстия в вилке 66 включения заднего моста и картере понижающей передачи и установить шток

II отверстия. Совместить отверстия в штоке и вилке, •■акрепить вилку (технологический болт М6Х40-7Н, головка 10, рукоятка динамометрическая).

Момент силы затяжки 1,0—1,2 кгс • м.

3.59. Ввернуть пробку 94 замков, сапун и пробки 1 в картер понижающей передачи, предварительно поставив прокладки (отвертка 200X 1,0, ключ для пробок маслосливных отверстий).

3.60. Установить стопор 81 оси блока включения понижающей передачи и закрепить болтом с пружинной шайбой.

3.61. Установить во втулки картера понижающей передачи шарики 9 (рис. 131) и пружины 6 фиксаторов.

3.62. Установить на шпильки картера понижающей передачи прокладку и корпус управления переключением передач и закрепить гайками со стопорными шайбами (головка 14, вороток, рукоятка динамометрическая) .

Момент силы затяжки 1,6—2,0 кгс - м.

3.63. Проверить четкость включения передач, заднего моста и понижающей передачи.

3.64. Установить прокладку, верхнюю крышку коробки передач и закрепить гайками со стопорными шайбами (головка 14, вороток).

3.65. Ввернуть пробки маслосливных отверстий и указатель уровня масла с прокладками (ключ для пробок маслосливных отверстий).

3.66. Установить технологические крышки и закрепить (головка 14, вороток).

3.67. Снять коробку передач в сборе с приспособления.

 

Рис. 153. Контроль бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи в редукторе заднего моста и коробке передач:
1— тяга; 2 — палец сателлитов; 3 — шестерня полуоси; 4 — коробка дифференциала; 5 — рукоятка; 6 — индикатор; 7 — гайка; 8 — упор; 9 — контрольное приспособление

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  89   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99    ..