ЛyA3-967M. РЕМОНТ ПОЛУОСИ С ФЛАНЦЕМ И ЗАЩИТНЫМ ЧЕХЛОМ ДИФФЕРЕНЦИАЛА В СБОРЕ

  Главная      Автомобили - Луаз     Автомобиль-транспортёр ЛyA3-967M. Руководство по войсковому ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99   .. 

 

 

ЛyA3-967M. РЕМОНТ ПОЛУОСИ С ФЛАНЦЕМ И ЗАЩИТНЫМ ЧЕХЛОМ ДИФФЕРЕНЦИАЛА В СБОРЕ

Операционная карта № 13

Инструмент и приспособления: тиски 1-150, накладки для губок тисков, ключи 8 и 10, молоток 500 г, наставка медная, отвертка 150X0,5, бородок слесар-
ный 4, кернер, съемник, труба dSH =26 мм и /=300 мм, оправка для спрессовки подшипникового узла с полуоси, оправка для напрессовки на полуось подшипника, втулки и грязезащитного кольца, измерительный инструмент, ванна для мойки деталей, волосяная щетка, пистолет для обдува деталей сжатым воздухом.

Трудоемкость: 0,7 чел.-ч.

 

 

1. Разборка полуоси

1.1. Снять сухари 1 (рис. 61) с пальца полуоси.

1.2. Раскрепить хомут 8 и снять защитный чехол 7 дифференциала (ключ 8, отвертка 150X0,5).

1.3. Выбить стопорный штифт 2 (рис. 161) и спрессовать фланец 1 с полуоси 3 (бородок слесарный 4, молоток 500 г, тиски 1-150, накладки для губок тисков, съемник).

Примечание. Выбивать штифт следует со стороны, противоположной накерненной части.

1.4. Установить полуось 2 (рис. 162) с оправкой 7 в тиски и ударами молотка через наставку 1 спрессовать подшипниковый узел вместе с грязезащитным кольцом 3 (молоток 500 г, оправка, наставка медная, тиски 1-150, накладки для губок тисков).

1.5. Вывернуть болты 4 крепления крышки 5 корпуса 6 подшипника и разобрать подшипниковый узел (ключ 10).

1.6. Промыть детали моющим раствором и обдуть сжатым воздухом (ванна для мойки деталей, волосяная щетка, пистолет для обдува деталей сжатым воздухом).

1.7. Проверить техническое состояние деталей (измерительный инструмент).



2. Технические условия на контроль, сортировку и ремонт деталей полуоси

2.1. Полуось с пальцем в сборе (рис. 163)

Не допускаются:

трещины или обломы;

выкрашивание рабочей поверхности шлицев;

 

видимый износ шлицев по толщине; биение поверхностей Б более 0,15 мм, А и В более

0,05 мм;

диаметр шейки d\ под подшипник и втулку менее

24,98 мм;

диаметр пальца rf2 полуоси под сухари менее 15,95 мм;

скрученность или погнутость полуоси; ослабление посадки Г пальца.

2.2. Фланец полуоси Не допускаются:

смятие, обломы или трещины шлицев; выкрашивание рабочей поверхности шлицев; видимый износ шлицев по толщине; диаметр отверстий под болты крепления фланца полуоси к ведущей вилке карданного сочленения более

10.8 мм.

2.3. Сухарь пальца полуоси

Не допускаются: трещины или обломы;

износ противоположных граней до размера менее

24.9 мм;

износ отверстия до диаметра более 16,12 мм.

2.4. Корпус подшипника полуоси

Не допускаются: трещины или обломы;

диаметр отверстия под подшипник более 52,06 мм; срыв или смятие резьбы более двух витков.

Срыв или смятие резьбы более-двух витков устраняется заваркой с последующим нарезанием резьбы номинального размера либо установкой резьбовой вставки.

 

 

3. Сборка полуоси

3.1. Собрать подшипниковый узел, установить в него втулку 8 (рис. 164) и надеть подшипниковый узел в сборе на полуось 3 (ключ 10).

3.2. Установить на полуось оправку 4, трубу 2 и ударами молотка через наставку 1 по трубе напрессовать до упора подшипник 7 и втулку 8 подшипникового узла (оправка, труба, наставка медная, молоток 500 г).

3.3. Напрессовать на полуось грязезащитное кольцо 16 (рис. 61) (оправка, труба, наставка медная, молоток 500 г, штангенциркуль ШЦ-1-125-0,1).

Между торцом крышки корпуса подшипника и торцом грязезащитного кольца должно быть расстояние (13—0,5 ) мм.

Примечание. Полость между грязезащитным кольцом и крышкой корпуса подшипника при сборке заполнить смазкой Лнтол-24.

3.4. Напрессовать на шлицы полуоси фланец 14, забить стопорный штифт 15 и раскернить (рис. 165) отверстие на фланце (наставка медная, молоток 500 г, бородок слесарный 4, кернер, тиски 1-150, накладки для губок тисков).

3.5. Надеть защитный чехол 7 (рис. 61) дифферен-
циала на корпус подшипника и закрепить хомутом 8 (ключ 8, отвертка 150X0,5).

3.6. Установить сухари 1 на палец 2 полуоси, предварительно смазав их трансмиссионным маслом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99   ..