КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. Привод управления сцеплением

  Главная      Автомобили - КрАЗ     Автомобили КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г (Руководство по эксплуатации 260-3902010 РЭ) - 1990 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

 

 

СЦЕПЛЕНИЕ

Подробное описание сцепления и его устройство даны в Инструкции по эксплуатации двигателя.



КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. Привод управления сцеплением

 

 

 (рис. 24) состоит из подвесной педали 25, главного (подпедального) цилиндра 1, рабочего цилиндра 21, трубопроводов и шлангов для подачи жидкости и сжатого воздуха к цилиндрам.

Давление жидкости, создаваемое поршнем 13 главного цилиндра, при нажатии на педаль сцепления по трубопроводу 18 передается на гидропоршень 30 рабочего цилиндра и перемещает его. При перемещении гидропоршень отжимает впускной клапан 33 от седла 34, обеспечивая тем самым поступление сжатого воздуха из ресивера в пневмополость рабочего цилиндра 21. Под действием давления воздуха пневмопоршень 36 перемещается и через вилку штока 44 и рычаг 22 выключает сцепление.

В исходное положение поршни и педаль сцепления возвращаются ног действием силы нажимных пружин сцепления, .возвратных пружин поршней и оттяжной пружины педали.
 

В случае отсутствия воздуха в ресиверах привод выключения сцепления будет чисто гидравлическим, но при этом значительно возрастает усилие на педали.

 

 

рис 24

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..