КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. Регулировка подачи топлива двигателя ЯМЗ-238Л

  Главная      Автомобили - КрАЗ     Автомобили КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г (Руководство по эксплуатации 260-3902010 РЭ) - 1990 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

 

КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. Регулировка подачи топлива двигателя ЯМЗ-238Л



 

 Оптимальная подача топлива в камеру сгорания определяется по равномерному гулу горения и голубоватому цвету отработавших газов на выходе из подогревателя. Появление открытого пламени на выходе газов недопустимо.

Подача топлива регулируется винтом 18 (рис. 22) редукционного клапана топливного насоса. Для увеличения количества топлива, поступающего через форсунку в камеру сгорания, необходимо отвернуть накидную гайку 17, отпустить контргайку 16 и завернуть винт до появления следов пламени из выхлопного патрубка. После этого законтрить винт контргайкой и навернуть накидную гайку.

Для обеспечения нормальной работы подогревателя регулировку подачи топлива следует производить при отрицательных температурах окружающего воздуха (не выше минус
10 °С).

 

 

 

 

Рис. 22. Топливный насос подогревателя:
1 — винт; 2 — муфта; 3 — переходник; 4 — стопорное кольцо; 5 — манжета; 6 — корпус насоса; 7 — болт; 8 — ведомая шестерня; 9 — крышка; 10, 15 — штуцер; 11 — заглушка; 12 — ведущая шестерня; 13 — проставка; 14— уплотнительное кольцо; 16— конт-гайка регулировочного винта; 17 — накидная гайка; 18 — регулировочный винт; 19— пружина клапана; 20 — шарик редукционного клапана

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..