Устройство и
работа приборов привода тормозов прицепа автомобилей КаМАЗ-5320 и Урал-4320
Разобщительный кран тормозов
прицепа автомобилей КаМАЗ-5320 и Урал-4320
Разобщительный кран (рис. 7.22)
перекрывает при необходимости пневматическую магистраль»
соединяющую автомобиль-тягач с прицепом (полуприцепом).
При установке рукоятки вдоль оси крана (рис. 7.22, б) толкатель
5 вместе со штоком 3 находятся в нижнем положении, и клапан
2открыт. Сжатый воздух от вывода/через открытый клапан и вывод
II поступает от автомобиля-тягача к прицепу (полуприцепу).
Если рукоятка установлена поперек корпуса (рис. 7.22, а), шток с
диафрагмой поднимается вверх под действием сжатого воздуха и
пружины 4. Клапан 2 садится на седло в корпусе, разобщая выводы
I и II. Сжатый воздух из соединительной магистрали через вывод
II, осевое и радиальное отверстие в штоке 3 выходит в атмосферу
через вывод III в крышке, что позволяет расцепить соединительные
головки.
|