Двухмагистральный перепускной клапан тормозной системы автомобилей КамАЗ-5320 и Урал-4320

  Главная       Автомобили КАМАЗ      Автомобили КаМАЗ-5320 и Урал-4320 (В.И. Медведков, С.Т. Билык) - 1981 год

 поиск по сайту     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  ..

 

 

 

Устройство и работа приборов привода тормозов стояночной и запасной тормозных систем автомобилей КамАЗ-5320 и Урал-4320

 

 

Двухмагистральный перепускной клапан тормозной системы автомобилей КамАЗ-5320 и Урал-4320

 

 



Двухмагистральный перепускной клапан (рис. 7.15), предназначен для управления одним исполнительным механизмам (пружинным энергоаккумулятором) посредством одного из двух независимых контуров по выбору. Он состоит из уплотнителя 2 и двух сёдел 1 и 3. Вывод I клапана соединен с магистралью ускорительного клапана, вывод II — с магистралью пружинных энергоаккумуляторов, вывод III — с магистралью крана аварийного растормаживания.

При растормаживании автомобиля с помощью ручного тормозного крана (рис. 7.15, б) сжатый воздух из воздушного баллона стояночной тормозной системы через ускорительный клапан подается к выводу I, прижимая уплотнитель 2 к седлу 1, и далее через вывод II поступает в цилиндры пружинных энергоаккумуляторов. При растормаживании автомобиля с помощью крана аварийного растормаживания (рис. 7.15, в) сжатый воздух подводится к выводу III, и уплотнитель 2 прижимается к седлу 3.

Затормаживание автомобиля осуществляется выпуском сжатого воздуха из пружинных энергоаккумуляторов, причем уплотнитель

2 остается прижатым к тому седлу, к которому он переместился, и воздух свободно проходит через вывод II в выводы I или III. При

одновременной подаче сжатого воздуха к выводам I и III уплотнитель 2 занимает нейтральное положение.

 

 

 

 

 

 

 

Рис. 7.15. Двухмагистральный перепускной клапан:
а—неходкое положение; б—подвод воздуха от ускорительного клапана (растормаживание с помощью ручного тормозного крана); в— подвод воздуха от крана аварийного растормаживания; I— вывод к ускорительному клапану; II — вывод к цилиндрам энергоаккумуляторов; III— вывод к крану аварийного растормаживания; 1, 3-седла; 2 — уплотнитель

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  ..