Ручной топливоподкачивающий насос автомобиля КамАЗ-5320

  Главная       Автомобили КАМАЗ      Автомобили КаМАЗ-5320 и Урал-4320 (В.И. Медведков, С.Т. Билык) - 1981 год

 поиск по сайту     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..

 

 

 

 

Устройство и работа системы питания двигателя топливом автомобиля КамАЗ-5320

 

 

Ручной топливоподкачивающий насос автомобиля КамАЗ-5320

 

 

Ручной топливоподкачивающий насос предназначен для подачи топлива в насос высокого давления и для удаления воздуха из топливной системы перед пуском двигателя.

На автомобиле установлены два ручных топливоподкачивающих насоса. Один крепится к фланцу топливоподкачивающего наcoca низкого давления через уплотняющую медную шайбу (рис 2.38), другой — к кронштейну с правой стороны автомобиля на корпусе сцепления.

По конструкции и принципу работы оба насоса одинаковы.

Насос поршневого типа. Основными частями насоса являются цилиндр, поршень, опорная тарелка поршня и рукоятка в сбор со штоком.

Заполнение системы топливом и ее прокачивание осуществляется движением рукоятки со штоком и поршнем вверх-вниз. При этом под действием разреженна, создаваемого в предпоршневом пространстве. открывается впускной клапан 4 и топливо поступает в полость А топливного насоса низкого давления. При движении поршня вниз нагнетательный клапан 6 открывается и топливо под давлением поступает я нагнетательную магистраль.

При нерабочем положении рукоятка ручного насоса должна быть плотно навернута на верхний резьбовой хвостовик цилиндра В этом положении поршень уплотняет впускную полость топливного насоса низкого давления.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..