Устройство и
работа системы питания двигателя топливом автомобиля КамАЗ-5320
Система питания двигателя топливом состоит из топливного бака,
фильтров грубой и тонкой очистки топлива, топливоподкачивающего
насоса низкого давления, двух ручных топливоподкачивающих
насосов, топливного насоса высокого давления, форсунок и
трубопроводов высокого и низкого давления.
Принципиальная схема системы питания показана на рис. 2.36.
Топливный бак объемом 170 л установлен на кронштейнах и
закреплен хомутами с левой стороны автомобиля. Он предназначен
для размещения запаса топлива, необходимого для работы
двигателя.
Топливный бак состоит из корпуса, заливной горловины и выдвижной
трубы с сетчатым фильтром. Заливная горловина закрывается
герметичной крышкой с прокладкой. Для предохранения от коррозии
внутренняя поверхность бака освинцована. С целью увеличения
жесткости бака, а также уменьшения взбалтывания топлива и
образования пены в баке имеются перегородки. В нижней части
бака имеется кран для слива отстоя. Количество топлива в баке
измеряется электрическим реостатным датчиком уровня,
установленным в баке, и контролируется указателем на щитке
приборов.
|