СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ТОПЛИВОМ
автомобилей КамАЗ-5320 и
Урал-4320
Назначение и общая характеристика
Система питания топливом предназначена для размещения запаса
топлива на автомобиле» его очистки и впрыска
топлива в цилиндры в соответствии с
порядком т работы точно дозированным порциями в заданном отрезке
цикла
Система питания топливом составляет
совокупность приборов, обеспечивающих размещение (топливные
баки), очистку (топливные фильтры грубой и тонкой очистки
топлива) и подачу (ручной топливоподкачивающий насос, насосы
низкого и высокого давления и форсунки) топлива 8 цилиндры
двигателя.
В двигателя модели 740 применена система литания разделенного
типа, в которой насос высокого давления и форсунки выполнены в
виде отдельных агрегатов. Двигатели оснащены также всережимным
регулятором частоты вращения и автоматической муфтой опережения
впрыска топлива.
Всережимный регулятор поддерживает заданную частоту вращения
коленчатого вала во всем рабочем интервале частот вращения путем
регулирования величины подачи топлива в соответствии с
нагрузочным режимом работы двигателя. Водитель задает частоту
вращения соответствующим натяжением пружины регулятора. Эго
значительно облегчает условия его работы, особенно в случаях
резких и частых изменений внешней нагрузки на двигатель. Креме
того, всережимный регулятор устанавливает минимальную и
ограничивает максимальную частоту вращения коленчатого вала при
работе двигателя на холостом ходу.
Автоматическая муфта опережения впрыска топлива изменяет момент
начала подачи топлива в зависимости от частоты вращения
коленчатого вала двигателя.
Для работы двигателя рекомендуется применять топлива: ДЛ —
дизельное летнее при температуре окружающего воздуха выше (Г С;
ДЗ—дизельное зимнее при температуре окружающего воздуха от 0° С
до—30° С; ДА — дизельное арктическое при температуре окружающего
воздуха ниже —30° С.
|