Система воспламенения рабочей смеси предпускового подогревателя двигателя автомобиля КамАЗ-5320

  Главная       Автомобили КАМАЗ      Автомобили КаМАЗ-5320 и Урал-4320 (В.И. Медведков, С.Т. Билык) - 1981 год

 поиск по сайту     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..

 

 

Устройство и работа электрофакельного подогревателя автомобилей КамАЗ-5320 и Урал-4320

 

 

Система воспламенения рабочей смеси предпускового подогревателя двигателя автомобиля КамАЗ-5320



Система воспламенения рабочей смеси обеспечивает первоначальное воспламенение рабочей смеси в котле подогревателя. Она состоит из электроискровой свечи зажигания типа Э592 и транзисторного коммутатора высокого напряжения ТК107, предназначенного для создания на ней искры.

Система управления обеспечивает дистанционное управление подогревателем из кабины автомобиля.

В электрическую систему подогревателя включены переключатель режимов работы 1 (рис. 2.33), реле включения нагревателя
топлива 2, реле включения электродвигателя насосного агрегата 3,
электронагреватель топлива 6, транзисторный коммутатор 7 со свечой зажигания 8. Электрические цепи подогревателя защищены предохранителем 9.

Переключатель подогревателя установлен в кабине справа на специальном кронштейне и имеет следующие положения рукоятки:


0-приборы подогревателя выключены;

I-режим пуска подогревателя, включены: электродвигатель
насосного агрегата, электромагнитный топливный клапан, транзисторный коммутатор и свеча зажигания;


II-основной режим работы подогревателя, включены; электродвигатель насосного агрегата и электромагнитный топливный клапан;
III-режим подготовки подогревателя к пуску, включены;
электродвигатель насосного агрегата и электрическим нагреватель топлива.

Последовательность операций подготовки и включения подогревателя зависит от типа охлаждающей жидкости в системе охлаждения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..