Система
обеспечения пуска двигателя при низких температурах автомобиля
Урал-4320
Система обеспечения пуска двигателя автомобиля Урал-4320 в
основном аналогична по конструкции системе автомобили КамАЗ-5320
и содержит электрофакельный подогреватель воздуха в предпусковой
подогреватель охлаждающей жидкости и масла. Поэтому
дальнейшей рассматриваются лишь отличительные особенности.
В отличие от переключателя режимов работы подогревателя,
применяемого на автомобиле КамАЗ-5320, на автомобиле Урал-4320
на левой боковине радиатора установлен пульт управления
подогревателем.
На пульте управления (рис. 2.35) размещены выключатели
электромагнитного топливного клапана 1, насосного агрегата 2,
транзисторного коммутатора 3 и электрического нагревателя
топлива 5.
Для пуска подогревателя при использовании в
системе охлаждения низкозамерзающей охлаждающей жидкости следует
поднять капот, открыть край на топливном бачке подогревателя,
включить насосный агрегат выключателем 2 на 10—15 с для продувки
котла.
Включить электроподогрев топлива выключателем 5 и удерживать его
в течение 30 с при температуре воздуха выше —30° С, 60 с при
температурах от —30 до —40° С и 90 с при температурах ниже —50°
С.
Включить транзисторный коммутатор выключателем 3 и, удерживая
его во включенном положении (до 30 с), включить электромагнитный
топливный край и насосный агрегат выключателями 1 и 2. После
появления гула, свидетельствующего о пуске подогревателя,
отпустить выключатель 3.
Закрыть капот, не закрывая его плотно после прогрева жидкости в
системе охлаждения до температуры 40 С, и пустить двигатель.
Убедившись в устойчивой работе двигателя, выключить выключателем
1 через 20—30 с после продувки котла электромагнитный клапан и
насосный агрегат. Затем закрыть кран на топливном бачке
подогревателя.
|