|
|
содержание .. 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ..
Фиг. 83. Шкворень поворотного кулака. 5. Снять рычаг рулевой трапеции 7, накладку 16 и пакеты верхних и нижних регулировочных прокладок. Для сохранения прежней регулировки каждый из пакетов, без изменения его толщины, должен при сборке ставиться на свое прежнее место. 6. Вынуть шкворни, пользуясь съемником, имеющимся в наборе инструмента водителя. 7. Отвернуть болты крепления сальника 19 шаровой опоры и отодвинуть его от корпуса поворотного кулака 9. 8. Снять корпус поворотного кулака. 9. Для снятия шаровой опоры 3 необходимо расшплинтовать и отвернуть болты, крепящие ее к кожуху полуоси переднего моста. 10. Если необходим осмотр сальника 19 или его замена, снять его можно со стороны фланца шаровой опоры. Сборка поворотного кулака производится в обратном порядке. При постановке кардана следует заложить в шаровую опору и кардан смесь солидола с нигролом. Подшипники шкворней смазать через прессмасленки согласно карте смазки. Фиг. 84. Втулка шкворня поворотного кулака. Если по каким-либо причинам необходима разборка кардана переднего моста, она должна производиться в следующем порядке: 1. Перед разборкой кардан следует тщательно промыть в керосине и отметить краской или керном взаимное расположение деталей. 2. Выбить бородком стопорный штифт (фиг. 85). 3. Повернуть кардан в вертикальное положение (ведомой вилкой вниз), поставить его на деревянную подкладку и постучать торцем о подставку, чтобы палец опустился в отверстие ведомой вилки кардана и вышел из отверстия центрального шарика. 4. Повернуть ведущую вилку кардана на наибольший угол по отношению к ведомой вилке. 5. Повернуть центральный шарик в такое положение, чтобы можно было вынуть один из ведущих шариков; затем вынуть остальные шарики. Сборку кардана следует производить в следующем порядке: 1. Зажать ведомую вилку в вертикальном положении в тисках и вставить в отверстие кардана палец (фиг. 86). 2. Вставить центральный шарик в шаровое углубление ведущей вилки кардана, повернув его лыской к себе. 3. Установить на центральный шарик ведомую вилку кардана и поочередно вставить в канавки обеих вилок карданов три ведущих шарика. 4. Повернуть центральный шарик в положение, при котором его лыска будет совпадать с канавкой для четвертого шарика. 5. Развести вилки карданов на максимальный угол (фиг. 87) и поставить четвертый ведущий шарик так, чтобы он прошел мимо лыски центрального шарика. 6. Повернуть центральный шарик так, чтобы его конец совпадал с каналом ведомой вилки кардана. 7. Вынуть кардан из тисков и перевернуть ведущей вилкой вниз, ударить ведущей вилкой о деревянную подкладку так, чтобы палец вошел в отверстие шарика. 8. Поставить стопорный штифт и раскернить его.
содержание .. 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ..
|
|
|