|
|
содержание .. 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ..
12. АВТОСЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО
Сцепление и расцепление автосцепок тепловозов ЧМЭ3, ЧМЭ3Т, ЧМЭ3Э
Сцепление автосцепок. При соударении
автосцепок малые зубья скользят по наклонным поверхностям и входят в
зевы. Замки обеих автосцепок утапливаются в карманах, а верхние плечи
предохранителей скользят по полочкам и проходят над противовесами
замкодержателей. При дальнейшем движении малые зубья нажимают на лапы
замкодержателей и поворачивают их на шипах. Противовесы замкодержателей
поднимают верхние плечи предохранителей. Когда малые зубья доходят до
упора в корпус, замки освобождаются и выпадают из карманов в зевы,
располагаясь между малыми зубьями. При этом верхние плечи
предохранителей соскакивают на полочки с противовесов замкодержателей и
устанавливаются против их выступов. Такое положение предохранителей
исключает возможность саморасцепа, так как не позволяет замкам уходить
из зевов. При сцепленных автосцепках сигнальные отростки замков не
видны.
Удары и рывки, действующие на автосцепку, гасятся поглощающим аппаратом, установленным вместе с передней упорной плитой в стальном тяговом хомуте 3. Его головная и хвостовая части соединены двумя тяговыми полосами. В головной части сделано окно для прохода хвостовика автосцепки и отверстие под клин 4, соединяющий автосцепку с тяговым хомутом. Клин удерживается от выпадания двумя болтами, проходящими через отверстия в приливах тягового хомута.
Рис. 13. Расположение автосцепного устройства на
тепловозе:
содержание .. 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ..
|
|
|