Электропневматические вентили и тяговые электромагниты тепловоза М62

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз М62. Руководство по эксплуатации - 1977 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  .. 

 

 

 

 

Электропневматические вентили и тяговые электромагниты тепловоза М62

 

 



Электропневматические вентили. На тепловозе установлены электропневматические вентили: ВВ1 (рис. 123, а) на дизеле и используются как ускорители пуска и отключатели ряда топливных насосов; ВВЗ на контакторах ПК-753Б, групповом контакторе ослабления возбуждения ПКГ-565; ВВ-32 (рис. 123, б) на-реверсивном переключателе ППК-8063 и клапане песочницы КЛП-32. Отдельные вентили ВВ-3 и ВВ-32 применяются также для управления жалюзи и другими механизмами тепловоза.

Технические данные вентилей приведены в табл. 13.

 

 

 

 

 

Рис. 123. Вентили электропневматические: а — вентиль ВВ-1: 1 — катушка; 2— клапан верхний; 3 — клапан нижний; 4 — корпус; б — вентиль ВВ-32; 1 — клапан нижний; 2 — корпус; 3—клапан верхний; 4 —катушка; 5 — якорь

 

 

 

 

Таблица 1.3

 

Основные данные

 

Тип вентиля

 

ВВ-1

ВВ-3

ВВ-32

Номинальное давление воздуха, кгс/см2

5

5

5

Максимальное давление воздуха, кгс/см2 Сечение впускного .воздушного прохода,

6,75

6,75

6,75

мм2            -. . . .

Сечение выпускного воздушного прохо­

6

8

8

да, мм2     

6

19

14

Ход клапана, мм        . . .

0,9

1,3

1

Рабочее напряжение, В              

24; 75

75

75

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  ..