Форсунка дизеля 2Д100 тепловоза ТЭ3

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз ТЭ3 (Синенко Н. П., Заславский Е. Г.) - 1986 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  ..

 

 

 

45. Вспомогательное оборудование дизеля 2Д100 тепловоза ТЭ3

 

 

Форсунка дизеля 2Д100 тепловоза ТЭ3

 

 С дизеля снимают трубки высокого давления и форсунки, которые разбирают и промывают в дизельном топливе. Распылители с иглами не раскомплектовывают. Пружины промывают, измеряют их высоту. Пружины с трещинами и высотой менее 28,5 мм заменяют.

Распылитель, не дающий нормального распыливания топлива, имеющий малую плотность и подтекание топлива, ремонтируют. Подъем иглы распылителя регулируют путем подбора ограничителя по высоте. При необходимости углы рабочих конусов иглы и корпуса распылителя восстанавливают при помощи притиров или перекомплектовкой деталей.

Разработку отверстий соплового наконечника форсунки проверяют приспособлением с применением эталонных сопловых наконечников распылителей. Диаметры отверстий эталонных сопловых наконечников для нижнего предела измерения 0,56+0’02 мм, а для верхнего — 0,6+0'02 мм. Сопловые наконечники ремонтного фонда считают годными, если поплавок длинномера при их испытании будет находиться между указателями нижнего и верхнего пределов шкалы длинномера.

Перед сборкой детали промывают в чистом осветительном керосине, медные прокладки заменяют, каналы корпуса форсунки и распылителя проверяют магнитной проволокой. Каждую собранную форсунку опрессовывают на плотность.

Фактическую плотность распылителя по эталонной форсунке определяют перед каждой проверкой плотности партии отремонтированных форсунок, а также при изменении вязкости топлива и температуры помещения. Форсунки испытывают на плотность профильтрованным малосернистым дизельным топливом. При затяжке пружины форсунки на давление 35 МПа (350 кгс/см ) время падения давления от 33 до 28 МПа (330 до 280 кгс/см2) по показаниям манометра стенда допускается в пределах 10—100 с (для нового распылителя— 10—27 с).

Появление топлива на поверхности корпуса соплового наконечника распылителя, а также просачивание топлива в резьбовом соединении стакана и корпуса в период опрессовки не допускаются. Плотность отремонтированной форсунки корректируют на величину разности показаний эталонной форсунки.

У собранной форсунки пружину затягивают на давление 21+0,5 МПа (210+5 кгс/см2). Отремонтированные форсунки при испытании на качество распыливания топлива должны удовлетворять следующим требованиям: начало и конец впрыскивания топлива четкие и резкие, распыленное топливо должно быть однородным и равномерно распределенным по поперечному сечению струи , длина и форма струи из всех отверстий одинаковы, сплошные струи не допускаются. Штуцер форсунки устанавливают в вертикальной плоскости и направляют вниз.

Перед установкой форсунок проверяют чистоту отверстия в адаптере, вставляют форсунку в адаптер и затягивают гайки крепления до отказа, затем отпускают и снова завертывают вручную до отказа, потом затягивают гайки окончательно ключом усилием одной руки. На работающем дизеле не должно быть течи через сливную трубу. Допускается каплепадение.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  ..