|
|
содержание .. 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 ..
45. Вспомогательное оборудование дизеля 2Д100 тепловоза ТЭ3
Топливные насосы дизеля 2Д100 тепловоза ТЭ3
Насосы снимают, разбирают, моют и осматривают
Корпус насоса, имеющий трещины, заменяют. Детали насосного элемента
топливного насоса заменяют, если они имеют следующие дефекты: скалывание или
выкрашивание торцовой и спиральной кромок головки плунжера, односторонний и
местный натир плунжерных пар, трещины или излом плунжера, коррозию на
рабочей поверхности, кавитационное повреждение кромок плунжера. на специальном стенде по соответствующей
Инструкции, в которой оговорена вязкость смеси масла и топлива и порядок
сравнения с эталонной парой. Эталонные плунжерные пары с верхним и
нижним пределом отбираются из новых с испытанием на смеси малосернистого
дизельного топлива с маслом вязкостью Е2о = = 1,43 ---- 1,45 при
температуре помещения 20—21 °С. Разрешается восстанавливать плотность
плунжерных пар путем подбора. После подбора или восстановления
плунжерных пар хромированием или азотированием их обкатывают в течение 1
ч. Кроме насосных элементов, проверяют пружины плунжера, плотность
притирочного пояска нагнетательного клапана (Опрессовкой воздухом).
После установки топливного насоса проверяют легкость хода рейки при крайнем нижнем положении плунжера. Для этого устанавливают нижний коленчатый вал по ходу вращения так, чтобы для насосов проверяемого цилиндра указательная стрелка совпала с соответствующим делением на ведущем диске муфты:
В таком положении кривошипа каждого цилиндра
проверяют легкость хода реек обоих насосов данного цилиндра. Тугой ход
реек не допускается.
содержание .. 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 ..
|
|
|