Корректор подачи топлива дизеля 10Д100 тепловоза ТЭ10М

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловозы типа ТЭ10М. Руководство по эксплуатации и обслуживанию 2139.00.00.000 РЭ - 1985 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 

 

 

5.13. Регулятор частоты вращения дизеля 10Д100 тепловоза ТЭ10М

 

 

Корректор подачи топлива дизеля 10Д100 тепловоза ТЭ10М

 

 

Корректор подачи топлива состоит из датчика давления наддувочного воздуха, кулачка 28 (рис 26) и рычагов 17 и 29. На штоке поршня 25 датчика закреплен на оси кулачок 28, профиль кулачка изменяется регулировочным винтом 27. С кулачком 28 в постоянном контакте находится рычаг 29, поводком 32 и рычагом 17 соединенный со штоком 6 силового серводвигателя регулятора. На струне 36, связанной с золотником 55 регулятора, закреплена траверса 34 с регулировочным винтом 33.

Работа корректора при установившемся режиме. На установившемся режиме давление наддува не меняется, поршень 25 датчика неподвижен, его положение соответствует данному давлению. Система рычагов неподвижна, между винтом 33 и рычагом 17 установлен зазор И.

Изменение скоростного режима (перевод рукоятки контроллера). При увеличении скоростного режима поршень 45 серводвигателя управления спускается вниз, увеличивая затяжку всережимной пружины. Грузы измерителя сходятся, золотник 55 опускается и открывает окно на подвод масла к силово-му серводвигателю. Золотник 55 и связанная с ним струна 36 могут опуститься вниз и открыть окно поясом Е на величину зазора И.

Поршень силового серводвигателя перемещается вверх на увеличение подачи топлива и поднимает одновременно рычаг 17. Увеличение подачи топлива происходит до тех пор, пока рычаг 17, упираясь в винт 33, закрепленный на траверсе 34, не поднимет струну 36 и связанный с ней золотник 55 в положение перекрытия окна поясом Е. Увеличение подачи топлива приводит к увеличению давления наддува. Поршень 25 датчика опускается, рычаг 29 поворачивается по часовой стрелке (так отрегулирован кулачок 28), поводок 31 и рычаг 17 опускаются до появления зазора И. Процесс продолжается до установления заданного скоростного режима. После установления режима между рычагом

17 и винтом 33 вновь устанавливается зазор И. При уменьшении скоростного режима корректор не включается в работу.

Работа корректора при изменении давления наддува. При увеличении давления наддува поршень 25 датчика опускается, рычаг 29 поворачивается по часовой стрелке, поводок 32 и рычаг 17 опускаются, зазор И увеличивается. При уменьшении давления наддува зазор И уменьшается.

Работа корректора при пуске дизеля. При пуске дизеля серводвигатель управления установлен в положение минимальной затяжки всережимной пружины, соответствующей минимальной частоте вращения холостого хода, поршень силового серводвигателя находится в крайнем нижнем положении. Между рычагом 17 и винтом 33 установлен определенный зазор И.

В момент пуска поршень 3 силового серводвигателя поднимается на увеличение подачи топлива до тех пор, пока рычаг 17 через винт 33 не вернет золотник 55 в положение перекрытия. Поршень 3 останавливается в положении минимально необходимой подачи топлива для пуска. Дизель запускается, и поршень силового серводвигателя устанавливается в положение подачи топлива для холостого хода. Между рычагом 17 и винтом 33 устанавливается зазор И.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..