5.13. Регулятор частоты вращения дизеля 10Д100 тепловоза ТЭ10М

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловозы типа ТЭ10М. Руководство по эксплуатации и обслуживанию 2139.00.00.000 РЭ - 1985 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 

 

5.13. Регулятор частоты вращения дизеля 10Д100 тепловоза ТЭ10М



Назначение. Регулятор частоты вращения устанавливает количество топлива, подаваемого в цилиндры дизеля, таким образом, чтобы поддерживать заданную частоту вращения вала дизеля.

Для выполнения различных дополнительных функций регулятор оборудован системами:

1) дистанционной настройки скорости (электрогидравлическая система настройки частоты вращения);

2) дистанционной остановки дизеля (стоп-устройство);

3) автоматического регулирования нагрузки дизеля;

4) выключения автоматического регулирования нагрузки дизеля (выключающее устройство);

5) автоматического ограничения нагрузки и подачи топлива по давлению наддува (корректоры нагрузки и подачи топлива).

Электрогидравлическая система настройки частоты вращения обеспечивает ступенчатые изменения частоты вращения вала дизеля с плавным переходом со ступени на ступень.

 

Стоп-устройство автоматически останавливает дизель-генератор в случае падения давления масла в системе смазки ниже допустимого.

Регулятор автоматически с помощью системы регулирования нагрузки дизеля по позициям контроллера воздействует совместно с системой регулирования электропередачи на возбуждение генератора для обеспечения заданной цикловой подачи топлива дизеля при изменении условий движения и нагрузки собственных нужд тепловоза.

Выключающее устройство автоматически устанавливает индуктивный датчик системы регулирования нагрузки в положение минимального возбуждения генератора на позициях контроллера 0—3 и при боксовании тепловоза. После прекращения боксования устройство обеспечивает плавное увеличение возбуждения генератора.

Регулятор автоматически с помощью корректоров по давлению наддувочного воздуха: ограничивает нагрузку дизеля на установившихся и переходных режимах при давлении наддува ниже заданного значения; ограничивает подачу топлива на переходных режимах и при пуске, не допуская попадания в цилиндры излишнего топлива.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..