содержание ..
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19 20 ..
УХОД ЗА УЗЛАМИ И АГРЕГАТАМИ ТЕПЛОВОЗА ТЭ2 И ТЭ1
ДИЗЕЛЬ И ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Меры предупреждения пригорания поршневых колец на тепловозах ТЭ2 и ТЭ1
§ 41. Чтобы исключить случаи пригорания колец в ручьях поршней дизеля,
следует не допускать:
а) повышения уровня масла в картере выше верхней риски маслоизмерителя;
б) работы дизеля под нагрузкой без предварительного прогрева воды и
масла до температуры 4-0°С;
в) перегрев воды свыше 85°С;
г) работы дизеля с резким потемнением выхлопных газов;
д) резких изменений величины нагрузки и числа оборотов. При переводе
рукоятки контроллера машиниста с низших положений на высшие проработать
на каждом положении 2—3 сек;
е) работы дизеля при загрязненных воздушных фильтрах турбовоздуходувки;
ж) резкой остановки дизеля. Перед остановкой снизить температуру воды и
масла до 50—60°С;
з) работы дизеля с закрытыми жалюзи (перед воздушным фильтром), если не
открыты люки для всасывания воздуха из машинного отделения.
Защита дизеля при понижении давления масла
§ 42. На дизеле установлено специальное реле давления масла (РДМ),
которое при понижении давления масла в системе смазки ниже. 1,4 кг/см2
останавливает его. Категорически запрещается снимать пломбу с крышки
реле и производить его регулировку » в эксплуатации машинистами.
содержание ..
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19 20 ..
|