УХОД ЗА УЗЛАМИ И АГРЕГАТАМИ ТЕПЛОВОЗА ТЭ2 И ТЭ1

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловозы ТЭ1 и ТЭ2. Руководство по эксплуатации и обслуживанию - 1961 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

  

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

 

УХОД ЗА УЗЛАМИ И АГРЕГАТАМИ ТЕПЛОВОЗА ТЭ2 И ТЭ1

 

 

ДИЗЕЛЬ И ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ



Меры предупреждения пригорания поршневых колец на тепловозах ТЭ2 и ТЭ1




§ 41. Чтобы исключить случаи пригорания колец в ручьях поршней дизеля, следует не допускать:

а) повышения уровня масла в картере выше верхней риски маслоизмерителя;

б) работы дизеля под нагрузкой без предварительного прогрева воды и масла до температуры 4-0°С;

в) перегрев воды свыше 85°С;

г) работы дизеля с резким потемнением выхлопных газов;

д) резких изменений величины нагрузки и числа оборотов. При переводе рукоятки контроллера машиниста с низших положений на высшие проработать на каждом положении 2—3 сек;

е) работы дизеля при загрязненных воздушных фильтрах турбовоздуходувки;

ж) резкой остановки дизеля. Перед остановкой снизить температуру воды и масла до 50—60°С;

з) работы дизеля с закрытыми жалюзи (перед воздушным фильтром), если не открыты люки для всасывания воздуха из машинного отделения.

 

 

 

 

Защита дизеля при понижении давления масла

§ 42. На дизеле установлено специальное реле давления масла (РДМ), которое при понижении давления масла в системе смазки ниже. 1,4 кг/см2 останавливает его. Категорически запрещается снимать пломбу с крышки реле и производить его регулировку » в эксплуатации машинистами.


 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..