Замена масла регулятора числа оборотов на тепловозах ТЭ2 и ТЭ1

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловозы ТЭ1 и ТЭ2. Руководство по эксплуатации и обслуживанию - 1961 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

 

 

Замена масла регулятора числа оборотов на тепловозах ТЭ2 и ТЭ1



§ 54. Во всех случаях неудовлетворительной работы регулятора числа оборотов необходимо промыть внутреннюю полость его корпуса- и сменить масло, для чего сразу же после остановки дизеля отвернуть нижнюю пробку в корпусе регулятора и спустить масло; через горловину корпус регулятора залить дизельным топливом до нормального уровня.

Запустить дизель на 3—5 мин, остановить его, спустить дизельное топливо и залить в регулятор свежее масло.

Вновь запустить дизель на 3—5 мин, остановить его и слить масло из регулятора. Затем произвести последнее заполнение регулятора свежим маслом.

Во всех случаях заливаемые в регулятор масло и топливо должны быть предварительно профильтрованы.

В начале работы регулятора на свежем масле следует выпустить воздух из масляных каналов регулятора. Для этого при работе дизеля на нулевом положении контроллера отвернуть регулировочную иглу на 2—3 оборота и дать дизелю проработать неустойчиво в течение 5—8 мин.

Затем постепенно завертывать иглу, пока дизель начнет работать равномерно. Игла нормально должна быть отвернута от упора на 1/4 оборота.

Окончательное регулирование открытия иглы должно производиться на хорошо прогретом дизеле.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..