Регулирование температуры масла и воды в зимнее время на тепловозах ТЭ2 и ТЭ1

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловозы ТЭ1 и ТЭ2. Руководство по эксплуатации и обслуживанию - 1961 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

 

 

Регулирование температуры масла и воды в зимнее время на тепловозах ТЭ2 и ТЭ1



§ 71. На регулирование температуры масла и воды в зимнее время следует обратить особое внимание, так как при низкой температуре окружающего воздуха и неумелой регулировке происходит замораживание воды и застывание масла в секциях холодильника.

§ 72. Регулирование температуры воды « масла в зимнее время производится следующим образом. При температуре окружающего воздуха до минус 10°С все жалюзи (в том числе и верхние), как правило, должны быть закрыты и открываться должны тогда, когда температура масла и воды начинает превышать нормальную, рабочую. Сообразуясь с температурой масла н воды, первоначально должны открываться верхние жалюзи, а затем правые или левые, или те и другие вместе. Если при открытых жалюзи температура не снижается, необходимо включить вентилятор на период до установления нормальной температуры масла и воды.

В случае замораживания воды или застывания масла в секциях, определяемых по увеличению температуры воды и масла (вместо снижения) при включенном вентиляторе, необходимо быстро закрыть все жалюзи, открыть нижние и верхние люки шахты холодильника, а также монтажные люки (ТЭ2). Тогда работающий вентилятор будет прогонять теплый воздух через секции и постепенно отогревать их. Момент отогревания секций определяется ощупыванием их рукой. Только после обогрева секций можно перейти на нормальную регулировку температуры при помощи жалюзи. При температуре окружающего воздуха ниже минус 10°С на боковые жалюзи плотно навесить утеплительные чехлы, регулирование же температуры масла и воды производить при открытых верхних люках шахты холодильника или частичном открытии по всей длине (горизонтально) утеплительных чехлов. Как правило, при включенном вентиляторе верхние жалюзи должны быть открыты. При длительных стоянках тепловоза с неработающим дизелем утеплительные чехлы должны быть полностью завешены, а жалюзи закрыты. Для доступа тепловою воздуха к секциям холодильника из кузова (ТЭ2) верхние и нижние лючки шахты держать открытыми.

§ 73. При пуске дизеля в зимнее время с температурой масла 30°С и ниже в верхнем коллекторе создаются давления до

 

12 кг/см2. Во избежание образования течи трубок масляных секций пуск дизеля производить с закрытыми вентилями (верхним и нижним). После разогрева масла до температуры 50—60°С открыть сначала нижний, а затем верхний вентиль. Верхний вентиль необходимо открывать постепенно на 1/4—1/5 оборота через каждые 2—3 мин в зависимости от температуры наружного воздуха. Особую осторожность необходимо соблюдать в первоначальный период—'«пробоя секций горячим маслом».

§ 74. Подготовку тепловоза к зимним условиям эксплуатации производить согласно требованиям приложения 5.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..