Тяговый электродвигатель на тепловозах ТЭ2 и ТЭ1

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловозы ТЭ1 и ТЭ2. Руководство по эксплуатации и обслуживанию - 1961 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   .. 29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 

 



Тяговый электродвигатель на тепловозах ТЭ2 и ТЭ1



§ 79. Коллектор тягового электродвигателя является узлом, на внешнем виде которого отражается большая часть повреждений как электрического, так и механического характера.

Состояние коллектора должно удовлетворять требованиям § 76.

Протирку рабочей поверхности коллектора производить только в случае наличия на ней грязи, влаги и масла.

При наличия на рабочей поверхности коллектора мелких раковин и забоин, не вызывающих сколов щеток, разрешается временная эксплуатация до большого или подъемочного ремонта. При этом должны быть заовалены острые кромки забоин и произведена продорожка в местах повреждений.

§ 80. Состояние щеток должно удовлетворять требованиям § 77. Замену щеток производить при износе их до общей высоты 30 мм, а также в случае сколов краев, выпадания шунтов и нарушения армировки. Допускается эксплуатация щеток со сколами 10—15% рабочей поверхности. Запрещается установка на одном электродвигателе щеток разных марок.

§ 81. Осмотреть в доступных местах состояние бандажей, пайку петушков, якорных подшипников.

Признаками ненормальной работы подшипника являются:

а) повышенный нагрев с последующим расплавлением и вытеканием смазки; б) изменение окраски крышки подшипника по сравнению с окраской остова.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   .. 29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..