Проверка поперечного разбега колесной пары тепловозов ТЭ2 и ТЭ1

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловозы ТЭ1 и ТЭ2. Руководство по эксплуатации и обслуживанию - 1961 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 

 


Проверка поперечного разбега колесной пары тепловозов ТЭ2 и ТЭ1

 



§ 94. Для определения поперечного разбега колесной пары необходимо:

1) на уровне центра колесной пары измерить величины зазоров между торцами оси и торцовыми упорами букс (на глубине 5 мм) с каждой стороны колесной пары. По сумме полученных размеров подсчитать средний зазор между торцом оси и торцовым упором буксы для каждой стороны. Во время замеров торцовый упор вместе с упорной планкой должен быть плотно прижат к упорной поверхности корпуса буксы;

2) измерить величины зазоров между внутренними (направляющими) гранями наличников буксовых вырезов и букс вверху и внизу наличников на каждой буксе отдельно. Среднее арифметическое этих замеров будет составлять средний зазор по каждой буксе данной колесной пары. Сумма всех четырех средних замеров между упорами и наличниками с обеих сторон колесной пары будет составлять поперечный разбег, величина которого регламентируется Правилами текущего ремонта тепловозов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..