содержание ..
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39 40
..
ЭКИПАЖНАЯ ЧАСТЬ ТЕПЛОВОЗОВ ТЭ2 и ТЭ1
Уход за моторно-осевыми
подшипниками тяговых электродвигателей тепловозов ТЭ2 и ТЭ1
§ 90. От качества набивки и ее правильной укладки в полости подшипника
зависит хорошая работа осевых подшипников электродвигателя. Для набивки
применять чистошерстную длинноволокнистую пряжу по специальным
техническим условиям. Для предохранения от попадания в набивку грязи при
открытии крышки в полость осевого подшипника электродвигателя, кроме
шерсти, закладывается сверху хлопчатобумажная путанка.
§ 91. Для увеличения срока службы шерстяной пряжи и предохранения ее от
истирания разрешается надевать на мотки пряжи щетки польстеров вагонных
колесных пар 2-го типа.
§ 92. Нагрев моторно-осевых подшипников тяговых электродвигателей может
вызываться: неправильной укладкой и плохим
состоянием (изношенные и порванные нити шерсти
затягиваются под подшипник), неудовлетворительным качеством масла или
несоответствием его времени года, ненормальным зазором «на масло» в
подшипниках, отсутствием холодильника на вкладышах и попаданием песка
или других посторонних предметов.
§ 93. Запрещается применять при повышенных нагревах моторно-осевых
подшипников искусственное охлаждение маслом, водой или воздушной струей,
вызывающими появление трещин в оси* колесной пары.
Во избежание изгиба осей колесных пар при нагреве необходимо медленно
перекатывать тепловоз по путям до достижения нормальной температуры
моторно-осевым подшипником.
содержание ..
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39 40
..
|