Уход за моторно-осевыми подшипниками тяговых электродвигателей тепловозов ТЭ2 и ТЭ1

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловозы ТЭ1 и ТЭ2. Руководство по эксплуатации и обслуживанию - 1961 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 

 

ЭКИПАЖНАЯ ЧАСТЬ ТЕПЛОВОЗОВ ТЭ2 и ТЭ1



Уход за моторно-осевыми подшипниками тяговых электродвигателей тепловозов ТЭ2 и ТЭ1



§ 90. От качества набивки и ее правильной укладки в полости подшипника зависит хорошая работа осевых подшипников электродвигателя. Для набивки применять чистошерстную длинноволокнистую пряжу по специальным техническим условиям. Для предохранения от попадания в набивку грязи при открытии крышки в полость осевого подшипника электродвигателя, кроме шерсти, закладывается сверху хлопчатобумажная путанка.

§ 91. Для увеличения срока службы шерстяной пряжи и предохранения ее от истирания разрешается надевать на мотки пряжи щетки польстеров вагонных колесных пар 2-го типа.

§ 92. Нагрев моторно-осевых подшипников тяговых электродвигателей может вызываться: неправильной укладкой и плохим
 

состоянием (изношенные и порванные нити шерсти затягиваются под подшипник), неудовлетворительным качеством масла или несоответствием его времени года, ненормальным зазором «на масло» в подшипниках, отсутствием холодильника на вкладышах и попаданием песка или других посторонних предметов.

§ 93. Запрещается применять при повышенных нагревах моторно-осевых подшипников искусственное охлаждение маслом, водой или воздушной струей, вызывающими появление трещин в оси* колесной пары.

Во избежание изгиба осей колесных пар при нагреве необходимо медленно перекатывать тепловоз по путям до достижения нормальной температуры моторно-осевым подшипником.

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..