содержание ..
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29 30 ..
Контроль работы форсунок на тепловозах ТЭ2 и ТЭ1
§ 55. Для удаления форсунки с дизеля необходимо: снять крышку корпуса
клапанов, отсоединить от форсунки сливную и нагнетательную трубки и
навернуть на штуцеры защитные колпачки, отвернуть две гайки крепления
накидного фланца и вынуть форсунку при
помощи приспособления, как показано на рис. 8;
после выемки форсунки закрыть отверстие в крышке цилиндра чистым
картоном или бумагой и прижать сверху накидным фланцем; на снятой
форсунке проверить наличие медного уплотнительного кольца.
§ 56. У собранной форсунки затяжку пружины производить на давление 275 +
5 кг!см2.
Отремонтированная форсунка при испытании на стенде должна удовлетворять
следующим требованиям:
а) начало и конец впрыска топлива должны быть четкими и резкими.
Распыленное толлизо должно иметь туманообразное состояние, равномерно
распределенное по поперечному сечению струи, длина и форма струй всех
отверстий'должна быть одинаковы, не должно быть заметно отдельно
вытекающих капель и сплошных струй;
б) образование подвпрысков в виде слабых струй из распылителя перед
основным впрыском, а также подтекания в виде капель топлива на конец
распылителя не допускаются.
Качество распыла должно проверяться при 30—50 качаниях рычага стенда в
минуту. Нормально работающая форсунка при медленном опускании рычага
стенда должна давать дробящий впрыск.
Испытание форсунки должно производиться на типовом стенде,
профильтрованном дизельном топливе и при температуре помещения,- где
установлен стенд, 15—25°С.
§ 57. В гнезде цилиндровой крышки под форсунку должна быть установлена
только одна медная уплотнительная прокладка, чтобы обеспечить нормальный
выход носка распылителя из крышки цилиндра в пределах 4,5—5,83 мм.
Рис. 8. Приспособление для съемки форсунки:
1 — приспособление; 2—крышка цилиндра; 3—форсунка
содержание ..
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29 30 ..
|