а) включить рубильник аккумуляторной батареи на обеих секциях;
б) открыть ключом кнопочный выключатель поста, с которого будет вестись
управление;
в) включить кнопки «Электротермометр» и «Электроманометр»;
г) включить кнопку «Топливный насос» второй секции;
д) включить кнопку «Управление»;
е) дать предупредительный сигнал о .пуске дизеля;
ж) включить кнопку «Пуск дизеля второй секции» и держать ее до тех пор,
пока давление масла в системе достигнет 1,8 кг/см2. О том, что дизель
второй секции работает, свидетельствует горение зеленой сигнальной лампы
на пульте управления;
Для пуска дизеля тепловоза ТЭ1 выполнить требования пунктов а, г, д, е,
после чего включить кнопку «Пуск дизеля» и держать ее до повышения
давления масла в системе не менее 1,8 кг/см2.
§ 20. Пусковую кнопку разрешается держать включенной не более 30 сек.
Запрещается разряжать аккумуляторную батарею повторными пусками, если
первые два-три пуска оказались безуспешными. Между каждым повторным
пуском выдерживать интервал 1—2 мин.