Остановка дизеля на тепловозах ТЭ2 и ТЭ1

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловозы ТЭ1 и ТЭ2. Руководство по эксплуатации и обслуживанию - 1961 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

  

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

 



Остановка дизеля на тепловозах ТЭ2 и ТЭ1

 



§ 34. Перед остановкой дизеля снизить температуру воды и масла до 50—60°С.

§ 35. Остановку дизеля производить выключением кнопки «Топливный насос» с последующей проверкой положения стрелок контрольно-измерительных приборов.

§ 38. Спустя 3—5 мин после остановки дизеля произвести проверку уровня масла в картере дизеля и компрессора.

§ 37. В случаях крайней необходимости дизель может быть остановлен рукояткой аварийной остановки дизеля.

 

 

 

 

Постановка тепловозов ТЭ2 и ТЭ1 в депо в летнее и зимнее время

§ 38. При постановке тепловоза в депо как в летнее, так и в зимнее время произвести работы в объеме технического осмотра.

Кроме того, произвести тщательную очистку дизеля, генератора, двухмашинного агрегата, компрессора, машинного помещения, высоковольтной камеры и кабины машиниста. Погасить свет, выключить все (кнопки на посту управления, рубильник аккумуляторной батареи и рубильники отключения тяговых электродвигателей. Снять и сдать реверсивную рукоятку контроллера и запорную рукоятку кнопочного выключателя (ТЭ2) дежурному по депо. Затормозить ручной тормоз тепловоза.

Для того чтобы избежать запотевания коллекторов тяговых электродвигателей, тепловоз в зимнее время вводить в утепленное депо только с прогретым электрооборудованием. В случае обнаружения запотевания коллекторов и других частей необходимо их протереть чистой сухой салфеткой, затем продуть теплым, сухим сжатым воздухом и замерить величину сопротивления изоляции мегомметром. Если величина сопротивления изоляции будет ниже 0,5 мгом, необходимо прогреть катушки главных полюсов двигателей постоянным током величиной 800 а в течение 30 мин, цепь якоря при этом должна быть отключена. Через час после снятия напряжения вновь замерить величину сопротивления изоляции, которая должна быть не ниже 0,5 мгом.

Допускается производить нагрев отдельных деталей электрической машины путем обдува теплым воздухом. Для этих целей рекомендуется пользоваться передвижным вентилятором-калорифером, причем температура вводимого воздуха не должна превышать 190°С.

§ 39. При постановке тепловоза как в летнее, так и в зимнее время на срок более 15 суток произвести антикоррозионную обработку согласно требованиям, приведенным в приложении 4.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..